Авторы спектакля шли со своей командой в толпе закоренелых скептиков, которые были уверены: мюзикл не наш жанр, ничего не выйдет. И победили с сухим счетом. Известия
По поводу Кабанова в двух последних эпизодах готов поспорить. Уж очень он
органично столкнулся с внезавно вошедшим Григорьевым-Богдановым.
А про Кузнецова... От его "осин" мурашки по коже. Сцена "воскрешение Сани из
мертвых" была им отыграна на все "сто"! Не-е-ет, он не отпрыгнул от двери и
не махал руками как мельница (хотя, продолжаю настаивать на том, что для
бельэтажа такое поведение будет полее понятным), но шок на его лице был
столь естественным! За какие-то считанные секунды Олег успел показать и
внутреннюю борьбу: видно, как герой вроде и не в силах оправиться от
стресса, и в то же время желает показать, что он не напуган и даже не
удивлен. Потом делает какой-то немыслимый рывок и вот вам "Проходи! Будь как
дома! Присядь!!!"
Кузнецов также велеколепен, когда принимает желаемое за действительность и
откликается на Катино "да", произнесенное в трубку.
Алексей, по поводу сломанного кресла. Очень может быть, что тоже самое.
Третий ряд - это неточно, возможно, действительно четвертый, а место - самое
первое после прохода в центре зала. Оно - 17-е?