|
|
|
|
|
|
|
И я тоже против. Хотя сама, когда увидела впервые сцену с тросами, в ужас
пришла: думала, неужели нельзя их куда-то убрать? Неужели весь спектакль они
всю сцену будут перегораживать?
А потом - не смирилась, не привыкла, а, действительно, забыла о них.
А Марголин как-то все-время подчеркивал, что он делал самолет, конечно, в
натуральную величину, но не стремился сделать его реалистичным. Он - такая
большая забавная игрушка. Удивительно, что до сих пор кто-то считает самолет
настоящим, и уверены, что в нем сидят пилоты, когда он садится на сцену.
:))
А "Святая Мария" больше всего напоминает мне не корабль, а диковинный
цветок, лепестки которого так волшебно складываются. И ведь это, несмотря на
все просвечивающие механизмы, не мешает восхититься чудом, красотой, верой в
исполнение мечты, в переход из реальности в символический пласт
повествования.
Ответить на это сообщение
|
|