Прежде всего оппонентам - почему вы ставите знак равенства между фанатами
КСП и теми, кто по достоинству оценил Норд-Ост? Не могу сказать, что мне
самому нравится движение кспшников, и сложившийся брутальный образ человека
в грязном свитере, пропахшем костром, и нестриженой бородой, плохо
владеющего гитарой, тоже оказал на меня некоторое влияние. Заранее прошу
прощения у бардов. Окуджаву и Высоцкого бардами не считаю (это все равно,
как Достоевского обозвать писателем-прозаиком), могу слушать кое-что из
Митяева или Розенбаума. Дальше нежные чувства не пошли. В целом, я о том,
что Норд-Ост - НЕ (как кто-то изъяснился) БАРДЯТИНА. А добротный мюзикл
бродвейского образца. Тем же, кто мнит себя профессионалами в теории музыки,
советую послушать классику жанра. Les Miserables - Empty chairs... - тоже
"бардятина"? А что, очень похоже на романс. Master of the house (оттуда же).
The Phantom of the opera - Point of no return, Primadonna. Sunet Bulevard
(тоже стилизованный мюзикл), Joseph - почти полностью. Это все, если
придерживаться ваших критериев относительно мелодики и гармонии,
"бардятина". Вам нравится Шнитке или Marylin Manson? Ради Бога! Только что
заносит таких как вы на сайт КЛАССИЧЕСКОГО мюзикла? Теряюсь в догадках...