>Что слышали - то и комментируем. Я Зритель, я потратила >время, я стояла в
пробке, у меня куча дел... Я хочу >смотреть качественный продукт.
Рассказывать мне, что >БУДЕТ лучше - это все равно, что объяснять клиенту
>ресторана перед которым несъедобное блюдо, что остальные >компоненты повор
положит в суп завтра и завтра будет >вкуснее... Завтра он пойдет в другой
ресторан! И между >прочим будет абсолютно прав! Меня, как ЗРИТЕЛЯ,
>объяснения не интересуют, Зрителя интересует результат.
Я пользователь, я потратила деньги на покупку компьютера, я потратила время
на подключение к интернет, я искала сайт у меня тоже куча дел... Я хочу
читать качественный отзыв. Мне нет дела, что у автора плохое настроение и у
нее проблемы с креативом...
А на самом деле, почему плохой ресторан. Вы пробовали китайскую кухню без
подготовки? Не надо задавать вопросов. Просто ешьте и получите удовольствие.
Не получили? Больше не ходите, но учтите несколько миллиардов едят и
тащатся.