|
|
|
|
|
|
|
Уважаемая КсЮ,
Конечно же Ваша точка зрения имеет полное право на существование, но есть
кое-что с чем лично я бы поспорила.
Во-первых - не очень понятно, почему "убогие декорации" (тут на форуме
многое критиковали, но декорации - вроде сошлись на мнении, что они-то как
раз одно из лучшего, что есть в Н-О)??? В современном театральном мире уже
давно режиссеры-постановщики стремятся минимизировать наличие мебели и т.д.
на сцене, дабы дать пространство для игры актеров, света, звука. Что
касается Н-О, я давно не видела таких "точных" декораций - они мне напомнили
даже стиль так любимой мною Таганки - ничего лишнего, все функционально,
четко, светом создается настроение той или иной сцены не хуже, чем
музыкой... А много декораций, настоящие столы-шкафы-стулья-вазы-тарелки и
прочее можно увидеть в Малом или МХАТе, но это уже не актуально (лично для
меня по крайней мере, да и большинство театралов с которыми я общаюсь так
считают).
Во-вторых, хореография - Вам как специалисту, конечно, виднее - но мне как
простому любителю сценического искусства не были заметны столь уж
существенные несинхронности. Пару раз да, было, в степе сбились 2 человека,
но это же еще ничего не означает - ребята же драматические актеры, а не
солисты балетной группы Большого. Может это у Вас уже профессиональное...
(не в плохом смысле, не подумайте, я сама в своей специальности такая же
привиреда - как в анекдоте, что даже на отдыхе - "... а кругом станки,
станки...")))):
Насчет упорности в тренировке - в Н-О работают Юра Мазихин и Ира Линдт,
которых я знаю лично по Таганке. Какие вымотанные они были в конце прошлого
сезона, когда появлялись в родных стенах после Н-О!!! Потом все лето
работали, наверное даже и без отпуска... А Вы говорите упорности нет...
Когда по 18-20 часов на ногах, при этом в своем театре еще играть текущий
репертуар - такую упорность только в России можно проявить. На Западе все
проще - заключил контракт, на это время занимаешься только этим, ровно то
кол-во часов, которые прописаны в нем. А то чуть-что сразу в суд на
продюсера за нарушение условий контракта !!! Да и суммы, Вы наверное
понимаете, там с другими "нулями".
Программку не покупала, так что не знаю...
А в целом если - я не слышала, чтобы заранее создатели позиционировали свой
труд как "шедевр". Да, одно из явлений театрального сезона в Москве, да
первый русский классический мюзикл, да самолет садится на сцену... это было
объявлено заранее, так ведб так оно и есть. Но претензий на "шедевральность"
я ни разу не слышала, хотя внимательно следила за "раскруткой" проекта...
Ответить на это сообщение
|
|