|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Информация? |
Pinta (гость) |
16/4/2002 19:39:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Только что прочитала на "Эхе" интервью от 14.04.02 с командой НДДП.
(Баронесса Катя, Вайнштейн, Тартаковский, Петкун). Забавно...
Несколько раз элегантно (под столом) пнули Норд-Ост. Один раз проделали это
неэлегантно (в открытую). Ну не дают им покоя 4 миллиона!
Утешило только то, что всех остальных они тоже пинали, иногда даже
бестактнее. Похоже, что начался такой резвенький передел публики... Всех
люблю.
|
|
 |
 |
RE: Информация? |
ЖеньКа (гость) |
16/4/2002 19:48:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Слушай дай полный УРЛ, пожалуйста.. Я не могу найти а почитать крайне
интересно...
|
|
 |
 |
Театральная Гостиная-II |
Basil Pro (гость) |
16/4/2002 23:16:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну, наезды Петкуна мы уже слышали. И не раз.
Петкун и есть Петкун, что с него взять?
Но вот то, что "метровцы" (А.Вайнштейн) стали откровенно враждебно выступать
по отношению к Н-О - это уже грустно.
Грустно и неприятно:
www.echo.msk.ru/interview/interview/8176.html
|
|
|
 |
 |
RE: Театральная Гостиная-II |
ЖеньКа (гость) |
17/4/2002 00:54:29 |
|
|
|
|
|
|
|
ВОТ УРОДЫ. Слова кончились как-то внезапно. Наверно лучше вообще было этого
не видеть.
Конечно, по их твердолобому ИМХО, лучше перепоставить чужое, чем своё с нуля
выпестовать, ну и уж, конечно, как не у оголтелого "МЕТРА" Норд Ост ПАЛОЧКУ
/Коха, блин/ перехватил, прям бежал и вырывал. Почему люди никогда не могут
спокойно смотреть правде в глаза? Почему никогда не могут достойно
признавать конкурентов? Или это всё же Россия?
А если честно, то сравните вот эту вышестоящую ссылку вот с этой:
http://www.echo.msk.ru/interview/interview/5783.ht ml и как-то сразу понятно
где умный человек, а где стадо критиканов, не находите?
Обидно. Через чур... меня...
Ответить на это сообщение
|
|
|
 |
 |
RE: "Если тебя задело.." |
Tsata (гость) |
17/4/2002 13:54:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну они же сами все объяснили:
В.Тартаковский: "...Киркоров с компанией своей делает "Чикаго". Дай бог,
чтобы у него получилось, мы ему искренне желаем успеха. Потому что,
во-первых, он был у нас в "Метро", во-вторых, потому что это один из
ведущих…"
А тем, кто не был "у них в "Метро"", они успеха не желают или желают, но не
искренне.
В.Тартаковский: "Дело в том, что один из элементов декорации – это
стена, которая порядка 9 м высоты 15 м длины и 3 м глубины. Она нашпигована
техникой, и мы вообще сделали ноу-хау, потому что во всем мире ее собирают в
определенном месте, и играют год-два. У нас же это невозможно, т.к. у нас
идет еще и "Метро", и оперетта. Она у нас ездит…"
Думаю, что, стена хоть и "ездит", но все идет к тому, что в названии театра
слово "оперетта" скоро могут заменит на слово "мюзикл". Ну что можно сказать
- месторасположение очень удачное. Оперетту жалко, хотя последняя "Золотая
маска" и показала положение дел в жанре. Но раз уж пошла такая пьянка, то
скоро, возможно не только ДК, но и помещения театров будут использоватья для
постановки стационарных мюзиклов. Не хочу никого обидеть, но мне кажется, в
первую очередь, надо обратить внимание на МХАТ им. Горького.
А количество мюзикловых проектов действительно впечатляет:
"НДП", "Чикаго", "Веселые ребята", "Иствикские ведьмы", проекты Ленкома,
Рязанова, Абдулова-Олейникова, Крутого, Градского и пр. Похоже на лавину.
Организаторам фестиваля "Золотая маска" пора ввести новую номинацию.
И как наивно, глупо и самонадеянно звучит заявление Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК: "Этот
вирус "Метро" породил эпидемию мюзиклов".
Задолго до начала ее активной деятельности актеры ЛМ пели: "Настало наше
время".
|
|
|
 |
 |
"ну до чего же народ кругом пошел..." |
зритель (гость) |
17/4/2002 14:17:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Как раз то, что Голубев остался, это очень хорошо. Он у них в труппе чуть ли
не единственный профессионал. Очень хорошо, что его додумались оставить.
А вообще позиция, что Метро было первым... А в Суперзвезде, например,
декорация ничего не напоминает? А ведь они на 10 лет раньше были.
НордОст говорит, что он первый российский мюзикл по бродвейским
технологиям и в этом совершенно прав, и орать с пеной у рта, что у нас будет
"русский НотрДам"... Тьфу, название бы хоть перевели что ли, русификаторы, у
самих в кассе висело "НотрДам Де ПариЖ" первую неделю.
Вообще сильно напоминает драку в песочнице, когда один сделал что-то сам и
сказал "я - вот", а другие сами не могут, но их больше и громче и им
завидно, вот и орут и жалуются "а что он!". За себя отвечайте. Деньги покоя
не дают! В НордОсте видно, куда они ушли, действительно колоссальная работа
была проделана, а у них? Если они скопируют те 3 холодильника и стену из
французской постановки, то куда ушли Ваши деньги и где тут Творчество, на
которое так упираете?
|
|
|
|
 |
 |
RE: "ну до чего же народ кругом пошел..." |
Lentchik (гость) |
20/4/2002 12:15:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Костя, скажи спасибо, что не написали "Наша дама из Парижа" :))))
|
|
|
 |
 |
RE: Театральная Гостиная-II |
Денис (гость) |
18/4/2002 17:57:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Да, русского языка они очень любить...
Ну про все грязные намёки на «не совсем мюзиклы» даже говорить
не хочется. Но вот объясните мне откуда они взяли 350 000 зрителей
«Метро». При 3-4 спектаклях в месяц. При не совсем полном (!)
зале. Нет, может я и зануда, но объясните мне, кто-нибудь.
Будем надеяться, что у Черсановича текст будет всё-таки неплох. Но
выдавать копию (пусть и шедевра) за музыкальный прорыв...
Поживём увидим. Всех с наступающим!!
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Театральная Гостиная-II |
Василий Захаров (гость) |
17/4/2002 03:46:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Боже, Голубев - Фролло...
Он, конечно, хороший, но... Не знаю, не знаю...
|
|
|
 |
 |
RE: Театральная Гостиная-II |
ЖеньКа (гость) |
17/4/2002 11:16:09 |
|
|
|
|
|
|
|
ОЙ какие мы агрессивные ;)))))))))))))))))))))).
|
|
 |
 |
RE: Информация? |
Enigma (гость) |
17/4/2002 14:52:03 |
|
|
|
|
|
|
|
А еще кто бы мне объяснил, что у них у всех с русским языком!!!
Из того, что говорил Петкун, я не поняла больше половины. У всех остальных -
где-то треть. Ну почему в интервью Ивасей все всегда понятно? Всегда понятно
кто, где, когда.
Ну если не умеешь говорить в эфире - не говори. Пришли кого-нить... :)
Хочется сказать по Платонову "Прошка, формулируй" - только не как приказ, а
просительно, потому как ну ничего не понятно.
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |