|
|
|
|
|
|
|
Ну они же сами все объяснили:
В.Тартаковский: "...Киркоров с компанией своей делает "Чикаго". Дай бог,
чтобы у него получилось, мы ему искренне желаем успеха. Потому что,
во-первых, он был у нас в "Метро", во-вторых, потому что это один из
ведущих…"
А тем, кто не был "у них в "Метро"", они успеха не желают или желают, но не
искренне.
В.Тартаковский: "Дело в том, что один из элементов декорации – это
стена, которая порядка 9 м высоты 15 м длины и 3 м глубины. Она нашпигована
техникой, и мы вообще сделали ноу-хау, потому что во всем мире ее собирают в
определенном месте, и играют год-два. У нас же это невозможно, т.к. у нас
идет еще и "Метро", и оперетта. Она у нас ездит…"
Думаю, что, стена хоть и "ездит", но все идет к тому, что в названии театра
слово "оперетта" скоро могут заменит на слово "мюзикл". Ну что можно сказать
- месторасположение очень удачное. Оперетту жалко, хотя последняя "Золотая
маска" и показала положение дел в жанре. Но раз уж пошла такая пьянка, то
скоро, возможно не только ДК, но и помещения театров будут использоватья для
постановки стационарных мюзиклов. Не хочу никого обидеть, но мне кажется, в
первую очередь, надо обратить внимание на МХАТ им. Горького.
А количество мюзикловых проектов действительно впечатляет:
"НДП", "Чикаго", "Веселые ребята", "Иствикские ведьмы", проекты Ленкома,
Рязанова, Абдулова-Олейникова, Крутого, Градского и пр. Похоже на лавину.
Организаторам фестиваля "Золотая маска" пора ввести новую номинацию.
И как наивно, глупо и самонадеянно звучит заявление Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК: "Этот
вирус "Метро" породил эпидемию мюзиклов".
Задолго до начала ее активной деятельности актеры ЛМ пели: "Настало наше
время".
Ответить на это сообщение
|
|