Клуб капитанов
Мюзикл "Норд-Ост" стал самым дорогим отечественным музыкальным проектом. Вложенные средства окупаются творческим успехом.
Эксперт
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Сам мюзикл Илья (гость) 25/10/2001 02:37:00

В России не может быть настоящего мюзикла, потому что для этого у нас нет соответствующей театральной базы.

Ответить на это сообщение
 
RE: Сам ты - мюзикл! Куделин (гость) 25/10/2001 02:39:59

Почему-то сразу вспомнился Веллер ("Гонец из Пизы"):


- Пётр Ильич, ты музыку любишь?

- Нам и без музыки дерьма хватает!..

 
RE: Сам ты - мюзикл! Ольга (гость) 25/10/2001 10:51:25

Простите за нескромность, Илья, а Вы кто по профессии ?


И есть ли у нас в России, как Вы выразились "база" для ВАШЕЙ профессии ?


Я вот, например, финансами занимаюсь (переквалифицировлась из несостоявшегося химика-технолога) - что ж мне на своей карьере теперь крест ставить, сказав, что все равно у меня ничего не получится, "базы" нет, всего-то 5-6 лет назад в стране подобие нормального менеджмента появилось, с Запада пришло. И то в 98-м опять "ушло".


Нет и еще раз нет ! Театральная база у нас такая, что не одной стране не снилось... Финансисты тоже у нас всегда были на уровне, вспомните дореволюционную Россию. И меценаты были, есть и будут для создания финансовой "базы" для РУССКОГО ИСКУССТВА. А культурная база, еще раз повторюсь, такая, что нет ни в одной стране мира, включая Америку с ее как Вы утверждаете "настоящими мюзиклами".


Илья, огромная просьба, когда высказываете какую-либо мысль на этом форуме или аргументируйте ее основательно, или употребляйте такие речевые обороты как "мне кажется", "по-моему", "на мой взгляд". Русский язык богат, велик и могуч и, поверьте мне, имеет очень хорошую "базу" для точного выражения своих мыслей.


Извините за некоторую резкость, но Вы, на мой взгляд, не правы.

 
RE: Сам ты - мюзикл! Странник (гость) 25/10/2001 11:51:30

Знаете, Ольга, Илья очевидно занимается профессией, отнюдь, не с родни Вашей и понимает в театральном исскустве намного больше))))) Или же здравого смысла у него больше))))

Да, мюзикл - это не российский жанр, и врядли, когда-либо он обретет у нас такую-же популярность, как на Бродвее. За разьяснениями ходить далеко не надо, можно обратиться к данному спектаклю(простите, это,увы, не мюзикл, тем более не классический). Аргументируя свои высказывания, скажу лишь, что в классическом мюзикле нет такой серьезной драм.основы. В мюзикле сюжет лишь мелькает в общей конве действа. Да и не в этом даже дело. Актер мюзикла должен обучаться довольно долго, он должен быть легок и подвижен, а не топать по сцене, изображая степ. Пение в мюзикле - это не классический опереточный вокал. он выглядит довольно смешно на фоне новомодных наворотов и спецэффектов. Жаль, что постановщики этого не видят((((

Хотя, в спектакли, безусловно, есть и удачи)))))))Удачи просчитанные и выверенные, но от этого они не стали менее сценичны и интересны)))Всем известна истина, что детей и животных на сцене переиграть не возможно............Здесь все прекрастно, дети - чудо. Талантливые, славные ребятишки. И лучшие сцены спектакля, безусловно, в лицее.

В этой ситуации детям легче постигать что-то новое, их мозг не законсервирован, взрослым же актерам труднее почувствовать себя в новом жанре и вжиться в новую стилистику театрального искусства. Драм.актеры переполняют действие, излишне драматизируя его. Их игра заштампована. Позы и взгляды как-будто из старых фильмов - это смешно и не вяжется с теми спецэффектами. Сначала зрителей пыпаются умилять, потом поражать, в конце их заставляют утирать слезы платочком, в результате нет целостности действа. Что оччччччень важно для мюзикла.

Безусловно приятно, что нашлись средства на столь масштабный замысел и силы для его осушествления. Постановшикам - успеха в столь сложном жанре. Актерам стойкости и крепких связок. Кассе - сборов, а зрителям......не обращать внимания на огрехи и просчеты, они должны присутствовать, как и в любом новом деле. Наслаждайтесь масштабом и добротой действа, этого не отнять у спектакля.

 
RE: Мюзикл-то русский !!! Ольга (гость) 25/10/2001 13:31:54

Странник, спасибо за аргументы - этого как раз часто не хватает в спорах не только на этом, но и на других форумах.


Насчет того, что Илья лучше может "лучше моего понимать в искусстве", будь он даже известный театровед (он пока так и не ответил) хочу заметить, что до "финансов" жизнь тоже "покидала" - хотела в свое время профессионально заняться театроведением в качестве второй профессии т.к. люблю театр с детства, и даже поступила на заочный в ГИТИС в 1995 году, но в силу не относящихся к делу обстоятельств учиться не стала - просто времени не было. А сейчас "развлекаюсь" тем, что пишу рецензии на спектакли на театральных сайтах - ностальгия замучила, не все же бизнес-планы составлять.))))):


Позволю себе немного пополемизировать с Вами. На форуме уже обсуждалось "А что же такое мюзикл?" и какой он должен быть, если он претендует на "настоящий"... Я полностью согласна с точкой зрения, что создатели Н-О не ставили перед собой задачи сделать все как на Бродвее - реклама была построена на том, что это "первый РУССКИЙ классический мюзикл". И эпитет "классический" в данном случае относится не к творческому процессу, а к продюсерскому - стационарный, окупается в течение длительного времени, серьезная предварительная интригующая реклама, интересный сайт в Интернете, сотрудничество с крупным английским продюсером, спецом в "классическом" мюзикле. И, по-моему, никто не собирался "показывать Кузькину мать и стучать ботинком в ООН неподалеку от Бродвея".))):


А по-поводу творческой стороны - тут можно уити в такие дебри, ибо "обидеть художника может каждый, нет чтоб помочь материально". Но некоторые мысли выскажу. Да, у нас нет в театральных ВУЗах обучения по специальности "актер мюзикла", но это не значит, что драматических актеров или солистов оперетты не обучают на высоком уровне вокалу, пластике, танцу и степу, в конце концов. То, что я видела и слышала в Н-О, (хотя и было видно, что 21-го октября были шороховатости в отдельных сценах) мне понравилось не меньше, а даже больше, чем "Метро". Не согласна я также с тем, что не должно быть серьезной драм. основы - это же не жанр кабаре, где актеры фоном спели и сплясали, а зрители в это время за столиками вкусно поели (к теме, кот. уже затрагивалась ранее, где девушка Лика очень негодовала по поводу потраченных денег и времени, рассуждая о том, что "продукт" недожарен, а ресторан недостроен - не нравится, не ешь))))): Мне, например, было бы скучно просто смотреть и слушать - я хожу в театр, чтобы сопереживать, думать и чувствовать. Произведение, как раз, выбрано очень удачно - темы затронуты вечные, я бы даже сказала библейские. И учитывая то, что я в детстве (уж даже не знаю по какой причине, но не было "Двух капитанов" в домашней библиотеке) не читала роман, мне после Н-О очень захотелось его прочесть, чем и займусь скоро.


О детях - полностью согласна. О взрослых - нет. Новая театральная стилистика мюзикла как жанра существует в России уже очень давно. Чего далеко за примерами ходить - "Юнона и Авось", "Звезда и смерть ХМ" в Ленкоме, "Иисус" в Моссовете, "Марат/Сад" на Таганке, все спектакли "Летучей мыши" - пречислять можно очень долго, но суть этих спектаклей именно в музыкальности и драм. актеры очень неплохо чувствуют себя в этом жанре. А "позы и взгляды из старой жизни" мне лично очень понравились - актеры сумели великолепно передать через игру дух той эпохи. Не в стиле рэп же должна Мария Васильевна, выпить яд.


А то что зрители "утирали слезы", были умилены а потом поражены, искренне смеялись - это как раз показатель качества и целостности образов и всего действа вцелом

 
Браво, Ольга!!!!!! Не любительница театра (гость) 25/10/2001 13:58:30

лялял

 
RE: Спасибо... Ольга (гость) 25/10/2001 16:43:26

...а я еще и вышивать умею, и на машинке тоже ...))))):

 
RE: Мюзикл-то русский !!! Странник (гость) 25/10/2001 18:07:34

Приветствую Вас, Ольга)))

Не тот это повод, из-за которого стоило бы вступать в полемику, но отдам Вам должное и отвечу)))))))

1. ПО ПОВОДУ "РЕКЛАМЫ":

"первый РУССКИЙ классический" мюзикл - звучит примерно как "первый Русский классический макдоналдс")))

"первый" и "классический" вещи, на мой взгляд, мало совместимые. Да и с чего Вы взяли, что "классический" относится не к творческому процессу???????ААААААААААа?

2. ПО ПОВОДУ "нет обучения по спец. АКТЕР МЮЗИКЛА"

В учебном заведении, в которое вы поступили, но не стали учиться, есть мастерская, выпускающая актеров, сециализирующихся на музыкальном жанре)))

А о том как обучают драм актером вокалу, пластике и танцу, давайте, вообще, не будем говорить.

3. ПО ПОВОДУ "МЕТРО"

С Метро сравнивать не стоит, там хотя бы готовое театральное произведение. "разогретая каша, где работает гармон молодости"....

4. ПО ПОВОДУ "драм. основы"

Раз уж речь зашла о ЖАНРЕ М Ю З И К Л А, то и действовать надо в рамках этого жанра. За серьезной драм основой можно сходить и в классический, академический, драматический театр. А если еще хотется, что бы спели, да еще и красиво - добро пожаловать в оперу. Великолепное искусство трагического представления!!!!

5. ПО ПОВОДУ "стилистика мюзикла существует давно"

Порядка одного-двух десятилетий существуют, спектакли Вами перечисленные. Не думаю, что это давно.........А постановки "Летучей мыши" скорее опереточные.

6. ПО ПОВОДУ "драм. актеры очень не плохо себя чувствуют в этом жанре"

Скучно же все время играть драму. Вот они и радуются чему-то новому. Попеть на сцене три часа))))))))))))это же приятнее, чем учавствовать в маломузыкальных постановках маленьких московских театров)))))))))

А порыв и пыл некоторых участников не мешало бы поубавить, а то становилось страшно, что летчик выпрыгнет из сапог или при следующем рывке(танцевальным движением это никак не назовешь)оторвется рука или проломиться пол.

7. ПО ПОВОДУ "не в стиле рэп должна Мария Васильевна" выпить яд"

В стиле М Ю З И К Л существует мнощество выразительных средств, по мимо мимики и жеста. Что касается исполнительницы роли Марии Васильевны, то это было, прежде всего, безвкусно. Что за опереточность!!!!!!!!!!!! Что за наигранность!!!!!!!!! Излишний трагизм данной ситуации идет в разрез с другими кусками спектакля. Это, пожалуй, самый большой минус постановки. ОТСУТСТВИЕ ВКУСА И СТИЛЯ!

P.S. Прошу прощения за нездержанность и резкость, проявленную мной в данном высказывании)))))))

 
RE: Первый стационарный Tsata (гость) 25/10/2001 22:52:12

Я тоже считаю, что "Первый классический" надо понимать, как мюзикл, который впервые в России поставлен для ежедневного представления на сцене, на которой кроме него ничего идти не будет, с использованием обычных для жанра технологий (в т.ч. и рекламной компании). А слово "русский" означает только то, что это не готовый западный продукт, а 1) - написанный российскими композиторами, 2) - по мотивам произведения советского автора.

Как мне кажется, постановка "первого классического" - уже само по себе эксперимент для российского зрителя, воспитанного на репертуарном театре, така что на нем уже можно было и остановиться. Я читала, что изначально хотели поставить (стационарно) "Les Miserables". Я думаю, что это - оптимальный, идеальный, беспроигрышный вариант. Но авторы по каким-то причинам решили сделать эксперимент "в квадрате" или даже "в кубе" - не только ВПЕРВЫЕ стационарный, но и с известным советским романом в основе и собственноручно написанной музыкой.

Поэтому радоваться надо хотя бы тому, что кто-то рискнул сделать то, чего раньше у нас не было.


Ольга wrote:

>

реклама была построена на

> том, что это "первый РУССКИЙ классический мюзикл". И эпитет

> "классический" в данном случае относится не к творческому

> процессу, а к продюсерскому - стационарный, окупается в

> течение длительного времени, серьезная предварительная

> интригующая реклама, интересный сайт в Интернете,

> сотрудничество с крупным английским продюсером, спецом в

> "классическом" мюзикле.

 
RE: Первый стационарный Ольга (гость) 26/10/2001 11:43:16

Оксана, спасибо за поддержку. У меня возникла еще одна мысль на тему "классический-не классический", "бродвейский-не бродвейский" ли это мюзикл. Приверженцы теории о том, что это далеко не "классика жанра" ни разу не вспомнили главного "недостатка" - идет на русском языке ! Насколько я понимаю, все классические бродвейско-вестендские мюзиклы идут на английском. А что, действительно - сюжетная линия не важна, драматургия тоже - сиди, смотри и слушай и не важно на каком языке. Оперы же идут в классическом варианте на итальянском - и тут можно ввести критерий "классичности" )))):


А лично мне абсолютно все равно как Н-О классифицируется с точки зрения принадлежности к жанру - мне просто понравилось. И еще - не нужно обижаться на предварительную рекламу, ну захотели продюсеры назвать это так. Что ж на это обижаться и разочаровываться потом. Лично я к театральной рекламе отношусь очень просто - если мне интересна тема/режиссер/актер - я иду, если нет - не пойду даже задаром. Вот меня хоть насильно на Виктюка тащи - сбегу как только свет в зале погасят. А кто-то, наоборот, фанатеет, на все спектакли ходит...

 
RE: Первый стационарный Tsata (гость) 26/10/2001 14:12:10

Если это ко мне, то я - не Оксана.

Я не вижу ничего ужасного в рекламной компании. Это как раз классический подход - акцентировать внимание на какой-то детали (не самой важной), на которую обратят внимание все, даже те, кто с жанром мюзикла не знаком вообще. А поскольку мюзикл задуман как семейный, то это предназначено может быть еще, и для детей. (я, если бы мой сын был маленьким, заинтересовала его именно самолетом).

Лично мы пошли посмотреть на ПЕРВЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ мюзикл в России.


Tsata (FILITsata)

 
RE: Tsate Ольга (гость) 26/10/2001 15:53:03

Извините Tsata, это я уже "перегрелась" от дискуссий в разных темах, я не со зла. Искренне желаю получить удовольствие от просмотра - на мой взгляд, Н-О стоит посмотреть.

 
как же нет, раз уже есть?..))) Мишка (плюш) (гость) 10/11/2001 13:55:53

Самый настоящий мюзикл:-))) А база - перед нами мировая история мюзикла и горячее желание пополнить её!:-))))


Сколько времени понадобилось Ивасям, чтобы собрать материалы, подготовить проект... Сколько сил и веры этому отдано...


Как сказал Саша Цекало - "мюзикл - это способ продлить себе детство за свой счёт":)))


Люблю это дело. Безнадёжно люблюююююююююююююю!:-))))

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (Сам мюзикл // Илья // 25/10/2001 02:37:00)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке