|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Сам мюзикл |
Илья (гость) |
25/10/2001 02:37:00 |
|
|
|
|
|
|
|
В России не может быть настоящего мюзикла, потому что для этого у нас нет
соответствующей театральной базы.
Ответить на это сообщение
|
|
 |
 |
RE: Сам ты - мюзикл! |
Куделин (гость) |
25/10/2001 02:39:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Почему-то сразу вспомнился Веллер ("Гонец из Пизы"):
- Пётр Ильич, ты музыку любишь?
- Нам и без музыки дерьма хватает!..
|
|
 |
 |
RE: Сам ты - мюзикл! |
Ольга (гость) |
25/10/2001 10:51:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Простите за нескромность, Илья, а Вы кто по профессии ?
И есть ли у нас в России, как Вы выразились "база" для ВАШЕЙ профессии ?
Я вот, например, финансами занимаюсь (переквалифицировлась из
несостоявшегося химика-технолога) - что ж мне на своей карьере теперь крест
ставить, сказав, что все равно у меня ничего не получится, "базы" нет,
всего-то 5-6 лет назад в стране подобие нормального менеджмента появилось, с
Запада пришло. И то в 98-м опять "ушло".
Нет и еще раз нет ! Театральная база у нас такая, что не одной стране не
снилось... Финансисты тоже у нас всегда были на уровне, вспомните
дореволюционную Россию. И меценаты были, есть и будут для создания
финансовой "базы" для РУССКОГО ИСКУССТВА. А культурная база, еще раз
повторюсь, такая, что нет ни в одной стране мира, включая Америку с ее как
Вы утверждаете "настоящими мюзиклами".
Илья, огромная просьба, когда высказываете какую-либо мысль на этом форуме
или аргументируйте ее основательно, или употребляйте такие речевые обороты
как "мне кажется", "по-моему", "на мой взгляд". Русский язык богат, велик и
могуч и, поверьте мне, имеет очень хорошую "базу" для точного выражения
своих мыслей.
Извините за некоторую резкость, но Вы, на мой взгляд, не правы.
|
|
|
 |
 |
RE: Сам ты - мюзикл! |
Странник (гость) |
25/10/2001 11:51:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Знаете, Ольга, Илья очевидно занимается профессией, отнюдь, не с родни Вашей
и понимает в театральном исскустве намного больше))))) Или же здравого
смысла у него больше))))
Да, мюзикл - это не российский жанр, и врядли, когда-либо он обретет у нас
такую-же популярность, как на Бродвее. За разьяснениями ходить далеко не
надо, можно обратиться к данному спектаклю(простите, это,увы, не мюзикл, тем
более не классический). Аргументируя свои высказывания, скажу лишь, что в
классическом мюзикле нет такой серьезной драм.основы. В мюзикле сюжет лишь
мелькает в общей конве действа. Да и не в этом даже дело. Актер мюзикла
должен обучаться довольно долго, он должен быть легок и подвижен, а не
топать по сцене, изображая степ. Пение в мюзикле - это не классический
опереточный вокал. он выглядит довольно смешно на фоне новомодных наворотов
и спецэффектов. Жаль, что постановщики этого не видят((((
Хотя, в спектакли, безусловно, есть и удачи)))))))Удачи просчитанные и
выверенные, но от этого они не стали менее сценичны и интересны)))Всем
известна истина, что детей и животных на сцене переиграть не
возможно............Здесь все прекрастно, дети - чудо. Талантливые, славные
ребятишки. И лучшие сцены спектакля, безусловно, в лицее.
В этой ситуации детям легче постигать что-то новое, их мозг не
законсервирован, взрослым же актерам труднее почувствовать себя в новом
жанре и вжиться в новую стилистику театрального искусства. Драм.актеры
переполняют действие, излишне драматизируя его. Их игра заштампована. Позы и
взгляды как-будто из старых фильмов - это смешно и не вяжется с теми
спецэффектами. Сначала зрителей пыпаются умилять, потом поражать, в конце их
заставляют утирать слезы платочком, в результате нет целостности действа.
Что оччччччень важно для мюзикла.
Безусловно приятно, что нашлись средства на столь масштабный замысел и силы
для его осушествления. Постановшикам - успеха в столь сложном жанре. Актерам
стойкости и крепких связок. Кассе - сборов, а зрителям......не обращать
внимания на огрехи и просчеты, они должны присутствовать, как и в любом
новом деле. Наслаждайтесь масштабом и добротой действа, этого не отнять у
спектакля.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Мюзикл-то русский !!! |
Ольга (гость) |
25/10/2001 13:31:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Странник, спасибо за аргументы - этого как раз часто не хватает в спорах не
только на этом, но и на других форумах.
Насчет того, что Илья лучше может "лучше моего понимать в искусстве", будь
он даже известный театровед (он пока так и не ответил) хочу заметить, что до
"финансов" жизнь тоже "покидала" - хотела в свое время профессионально
заняться театроведением в качестве второй профессии т.к. люблю театр с
детства, и даже поступила на заочный в ГИТИС в 1995 году, но в силу не
относящихся к делу обстоятельств учиться не стала - просто времени не было.
А сейчас "развлекаюсь" тем, что пишу рецензии на спектакли на театральных
сайтах - ностальгия замучила, не все же бизнес-планы составлять.))))):
Позволю себе немного пополемизировать с Вами. На форуме уже обсуждалось "А
что же такое мюзикл?" и какой он должен быть, если он претендует на
"настоящий"... Я полностью согласна с точкой зрения, что создатели Н-О не
ставили перед собой задачи сделать все как на Бродвее - реклама была
построена на том, что это "первый РУССКИЙ классический мюзикл". И эпитет
"классический" в данном случае относится не к творческому процессу, а к
продюсерскому - стационарный, окупается в течение длительного времени,
серьезная предварительная интригующая реклама, интересный сайт в Интернете,
сотрудничество с крупным английским продюсером, спецом в "классическом"
мюзикле. И, по-моему, никто не собирался "показывать Кузькину мать и стучать
ботинком в ООН неподалеку от Бродвея".))):
А по-поводу творческой стороны - тут можно уити в такие дебри, ибо "обидеть
художника может каждый, нет чтоб помочь материально". Но некоторые мысли
выскажу. Да, у нас нет в театральных ВУЗах обучения по специальности "актер
мюзикла", но это не значит, что драматических актеров или солистов оперетты
не обучают на высоком уровне вокалу, пластике, танцу и степу, в конце
концов. То, что я видела и слышала в Н-О, (хотя и было видно, что 21-го
октября были шороховатости в отдельных сценах) мне понравилось не меньше, а
даже больше, чем "Метро". Не согласна я также с тем, что не должно быть
серьезной драм. основы - это же не жанр кабаре, где актеры фоном спели и
сплясали, а зрители в это время за столиками вкусно поели (к теме, кот. уже
затрагивалась ранее, где девушка Лика очень негодовала по поводу потраченных
денег и времени, рассуждая о том, что "продукт" недожарен, а ресторан
недостроен - не нравится, не ешь))))): Мне, например, было бы скучно просто
смотреть и слушать - я хожу в театр, чтобы сопереживать, думать и
чувствовать. Произведение, как раз, выбрано очень удачно - темы затронуты
вечные, я бы даже сказала библейские. И учитывая то, что я в детстве (уж
даже не знаю по какой причине, но не было "Двух капитанов" в домашней
библиотеке) не читала роман, мне после Н-О очень захотелось его прочесть,
чем и займусь скоро.
О детях - полностью согласна. О взрослых - нет. Новая театральная стилистика
мюзикла как жанра существует в России уже очень давно. Чего далеко за
примерами ходить - "Юнона и Авось", "Звезда и смерть ХМ" в Ленкоме, "Иисус"
в Моссовете, "Марат/Сад" на Таганке, все спектакли "Летучей мыши" -
пречислять можно очень долго, но суть этих спектаклей именно в музыкальности
и драм. актеры очень неплохо чувствуют себя в этом жанре. А "позы и взгляды
из старой жизни" мне лично очень понравились - актеры сумели великолепно
передать через игру дух той эпохи. Не в стиле рэп же должна Мария
Васильевна, выпить яд.
А то что зрители "утирали слезы", были умилены а потом поражены, искренне
смеялись - это как раз показатель качества и целостности образов и всего
действа вцелом
|
|
|
 |
 |
Браво, Ольга!!!!!! |
Не любительница театра (гость) |
25/10/2001 13:58:30 |
|
|
|
|
|
|
|
лялял
|
|
|
|
 |
 |
RE: Спасибо... |
Ольга (гость) |
25/10/2001 16:43:26 |
|
|
|
|
|
|
|
...а я еще и вышивать умею, и на машинке тоже ...))))):
|
|
|
 |
 |
RE: Мюзикл-то русский !!! |
Странник (гость) |
25/10/2001 18:07:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Приветствую Вас, Ольга)))
Не тот это повод, из-за которого стоило бы вступать в полемику, но отдам Вам
должное и отвечу)))))))
1. ПО ПОВОДУ "РЕКЛАМЫ":
"первый РУССКИЙ классический" мюзикл - звучит примерно как "первый Русский
классический макдоналдс")))
"первый" и "классический" вещи, на мой взгляд, мало совместимые. Да и с чего
Вы взяли, что "классический" относится не к творческому
процессу???????ААААААААААа?
2. ПО ПОВОДУ "нет обучения по спец. АКТЕР МЮЗИКЛА"
В учебном заведении, в которое вы поступили, но не стали учиться, есть
мастерская, выпускающая актеров, сециализирующихся на музыкальном
жанре)))
А о том как обучают драм актером вокалу, пластике и танцу, давайте, вообще,
не будем говорить.
3. ПО ПОВОДУ "МЕТРО"
С Метро сравнивать не стоит, там хотя бы готовое театральное произведение.
"разогретая каша, где работает гармон молодости"....
4. ПО ПОВОДУ "драм. основы"
Раз уж речь зашла о ЖАНРЕ М Ю З И К Л А, то и действовать надо в рамках
этого жанра. За серьезной драм основой можно сходить и в классический,
академический, драматический театр. А если еще хотется, что бы спели, да еще
и красиво - добро пожаловать в оперу. Великолепное искусство трагического
представления!!!!
5. ПО ПОВОДУ "стилистика мюзикла существует давно"
Порядка одного-двух десятилетий существуют, спектакли Вами перечисленные. Не
думаю, что это давно.........А постановки "Летучей мыши" скорее
опереточные.
6. ПО ПОВОДУ "драм. актеры очень не плохо себя чувствуют в этом жанре"
Скучно же все время играть драму. Вот они и радуются чему-то новому. Попеть
на сцене три часа))))))))))))это же приятнее, чем учавствовать в
маломузыкальных постановках маленьких московских театров)))))))))
А порыв и пыл некоторых участников не мешало бы поубавить, а то становилось
страшно, что летчик выпрыгнет из сапог или при следующем рывке(танцевальным
движением это никак не назовешь)оторвется рука или проломиться пол.
7. ПО ПОВОДУ "не в стиле рэп должна Мария Васильевна" выпить яд"
В стиле М Ю З И К Л существует мнощество выразительных средств, по мимо
мимики и жеста. Что касается исполнительницы роли Марии Васильевны, то это
было, прежде всего, безвкусно. Что за опереточность!!!!!!!!!!!! Что за
наигранность!!!!!!!!! Излишний трагизм данной ситуации идет в разрез с
другими кусками спектакля. Это, пожалуй, самый большой минус постановки.
ОТСУТСТВИЕ ВКУСА И СТИЛЯ!
P.S. Прошу прощения за нездержанность и резкость, проявленную мной в данном
высказывании)))))))
|
|
|
 |
 |
RE: Первый стационарный |
Tsata (гость) |
25/10/2001 22:52:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Я тоже считаю, что "Первый классический" надо понимать, как мюзикл, который
впервые в России поставлен для ежедневного представления на сцене, на
которой кроме него ничего идти не будет, с использованием обычных для жанра
технологий (в т.ч. и рекламной компании). А слово "русский" означает только
то, что это не готовый западный продукт, а 1) - написанный российскими
композиторами, 2) - по мотивам произведения советского автора.
Как мне кажется, постановка "первого классического" - уже само по себе
эксперимент для российского зрителя, воспитанного на репертуарном театре,
така что на нем уже можно было и остановиться. Я читала, что изначально
хотели поставить (стационарно) "Les Miserables". Я думаю, что это -
оптимальный, идеальный, беспроигрышный вариант. Но авторы по каким-то
причинам решили сделать эксперимент "в квадрате" или даже "в кубе" - не
только ВПЕРВЫЕ стационарный, но и с известным советским романом в основе и
собственноручно написанной музыкой.
Поэтому радоваться надо хотя бы тому, что кто-то рискнул сделать то, чего
раньше у нас не было.
Ольга wrote:
>
реклама была построена на
> том, что это "первый РУССКИЙ классический мюзикл". И эпитет
> "классический" в данном случае относится не к творческому
> процессу, а к продюсерскому - стационарный, окупается в
> течение длительного времени, серьезная предварительная
> интригующая реклама, интересный сайт в Интернете,
> сотрудничество с крупным английским продюсером, спецом в
> "классическом" мюзикле.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Первый стационарный |
Ольга (гость) |
26/10/2001 11:43:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Оксана, спасибо за поддержку. У меня возникла еще одна мысль на тему
"классический-не классический", "бродвейский-не бродвейский" ли это мюзикл.
Приверженцы теории о том, что это далеко не "классика жанра" ни разу не
вспомнили главного "недостатка" - идет на русском языке ! Насколько я
понимаю, все классические бродвейско-вестендские мюзиклы идут на английском.
А что, действительно - сюжетная линия не важна, драматургия тоже - сиди,
смотри и слушай и не важно на каком языке. Оперы же идут в классическом
варианте на итальянском - и тут можно ввести критерий "классичности"
)))):
А лично мне абсолютно все равно как Н-О классифицируется с точки зрения
принадлежности к жанру - мне просто понравилось. И еще - не нужно обижаться
на предварительную рекламу, ну захотели продюсеры назвать это так. Что ж на
это обижаться и разочаровываться потом. Лично я к театральной рекламе
отношусь очень просто - если мне интересна тема/режиссер/актер - я иду, если
нет - не пойду даже задаром. Вот меня хоть насильно на Виктюка тащи - сбегу
как только свет в зале погасят. А кто-то, наоборот, фанатеет, на все
спектакли ходит...
|
|
|
 |
 |
RE: Первый стационарный |
Tsata (гость) |
26/10/2001 14:12:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Если это ко мне, то я - не Оксана.
Я не вижу ничего ужасного в рекламной компании. Это как раз классический
подход - акцентировать внимание на какой-то детали (не самой важной), на
которую обратят внимание все, даже те, кто с жанром мюзикла не знаком
вообще. А поскольку мюзикл задуман как семейный, то это предназначено может
быть еще, и для детей. (я, если бы мой сын был маленьким, заинтересовала его
именно самолетом).
Лично мы пошли посмотреть на ПЕРВЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ мюзикл в России.
Tsata (FILITsata)
|
|
 |
 |
RE: Tsate |
Ольга (гость) |
26/10/2001 15:53:03 |
|
|
|
|
|
|
|
Извините Tsata, это я уже "перегрелась" от дискуссий в разных темах, я не со
зла. Искренне желаю получить удовольствие от просмотра - на мой взгляд, Н-О
стоит посмотреть.
|
|
 |
 |
как же нет, раз уже есть?..))) |
Мишка (плюш) (гость) |
10/11/2001 13:55:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Самый настоящий мюзикл:-))) А база - перед нами мировая история мюзикла и
горячее желание пополнить её!:-))))
Сколько времени понадобилось Ивасям, чтобы собрать материалы, подготовить
проект... Сколько сил и веры этому отдано...
Как сказал Саша Цекало - "мюзикл - это способ продлить себе детство за свой
счёт":)))
Люблю это дело. Безнадёжно люблюююююююююююююю!:-))))
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |