В мюзикле много детских ролей. Что непременно бросается в глаза, так это то, что дети работают на сцене не менее профессионально, чем взрослые.
Российская газета
Извините, но в сравнениях, защищая Н О, Вы часто бываете несправедливы к тем
шедеврам, с которыми сравниваете. В прошлый раз "обидели" мюзиклы, сейчас
перешли на другой уровень. Зачем?
Большинство тем из "Ивана Сусанина" я запомнила в глубоком детстве после
первого прослушивания в музыкальной школе. И до сих пор потрясающее трио
остается моим самым любимым трио на оперной сцене.
Уж если сравнивать мюзикл НО с другими произведениями, так - с мюзиклами,
причем, не с признанными шедеврами, а с теми, которые составляют основную
массу.
Вообще-то, больше половины мюзиклов на Бродвее идет всего несколько месяцев.
Трудное это дело - создать хороший новый мюзикл. Поэтому все чаще можно
увидеть восстановленные старые.