Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
Творческий план пока один - НО. Но как и любой актер внимательно смотрю что
делается вокруг, какие новые постановки запускаются.
На спектакли однокурсников хожу по мере возможностей: я сам играю каждый
день. Но посмотрел 3 спектакля. Очками "получать" совсем не больно, в них
есть маленький секрет - выдавать не буду :))) А если б было больно, что бы
тогда со мной было за 200 спектаклей?
Переворот - это идея Андрея. Он подошел ко мне в антракте за кулисами и
предложил этот трюк. Мы пару раз репетнули и через 5 мин сделали на сцене.
По реакции зала поняли, что его нужно закрепить. На самом деле такие вещи на
сцене импровизационно не делаются - можно получить травму, либо другого кого
травмировать. А это в любом театре ЧП. Поэтому без репетиции никак. Другое
дело, что надо всякий раз отыгрывать, что с тобой это сделали в первый раз,
а это уже профессия.