Авторы спектакля шли со своей командой в толпе закоренелых скептиков, которые были уверены: мюзикл не наш жанр, ничего не выйдет. И победили с сухим счетом. Известия
Абсолютно не согласен. Но такое мнение слышал и могу объяснить откуда оно
пошло. Дело в том, что Кудряшов действительно готовит АНСАМБЛЬ АКТЕРОВ(!).
Этот ансамбль дышит на сцене и живет единым организмом, где каждый чувствует
другого партнера каким-то седьмым чувством. "Все во имя не себя, а спектакля
и партнера". Это замечательное качество, которого зачастую нет у многих
актеров, заканчивающих театральную школу. Особенно это ценно в нашем жанре -
мюзикл. Не мое мнение, что качество мюзикла определяется уровнем массовых
сцен, но согласен с ним абсолютно. И повторяюсь, это - ансамбль АКТЕРОВ.
Потому что только хорошо подготовленный и профессиональный актер может
держать дополнительные объекты внимания без ущерба для роли. Все-таки
Кудряшов - это школа Кнебель. И он так и вел курс: профессиональные, хорошо
обученный актеры играющие в ансамбле. Я не голословен: достаточно вспомнить
дипломные спектакли. И многие уже играют помимо курса в других работах и
выглядят там очень прилично. Вы сами мне называли эти работы.
Но! Палка о двух концах. Сами ребята настолько сплочены друг с другом, что
боятся идти работать отдельно, отсюда это мнение, что "они не состоятельны
вне контекста курсовых работ". Хотя время показывает совсем другое.