Клуб капитанов
Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй.
Известия
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Премьера НДДП Helenka (гость) 22/5/2002 10:27:04

Поделитесь впечатлениями, кто был, пожалуйста.


Что понравилось? Что не понравилось? Какой состав играл?

 
RE: Премьера НДДП Ал (гость) 22/5/2002 11:35:13

Мало времени для подробного ответа.


В целом - мне не очень понравилось, но я слишком много раз смотрел/слышал французов, и поневоле все время сравнивал, а это неправильно, нужно воспринимать с нуля.


Понравились Маракулин и Ли, и то, что они второй бис "Соборов" спели на французском и очень хорошо.

Еще мне показалось, что спектакль сократили, меньше бесконечных повторов и это лучше.


Не понравилось -

- из-за приезда каких-то высоких чиновников, зрителей не пускали в здание примерно полчаса. Всех пропускали через миноискатель и т.д. В результате спектакль начался на час позже. Мне кажется, что такое возможно только у нас. Если кто знает такие примеры на западе - сообщите.


- Перевод таки довольно часто режет ухо, местами кажется, что русский язык для автора не родной, что переводил француз, и у него был словарь без ударений


- Светикова пела в какой-то вульгарно-попсовой манере помножив это на местами вульгарные тексты и на музыку, которая местами находится на грани попсы, сама за нее не переходя - получаем почти во всех сценах с Эсмеральдой - пошловатую попсу в стиле "Ветер с моря дул" :-(


- От форума для Ли было 2 букета, один из коих отдали Светиковой :-[ Она потом за сценой, вроде бы отдала по адресу - но это же не то :-(


На большее нет времени, думаю можно почитать форум ndp.ru

 
RE: Премьера НДДП Noname01.pas (гость) 22/5/2002 12:07:08

В целом скажу - это стоит увидеть. Еще, по-моему, стоит смотреть этот мюзикл, либо зная книжку, либо прослушав французскую его версию. Если прийти на спектакль, ничего о нем не зная, я думаю, что он покажется очень скушным.


Здорово сделаны сцены "Я полюбил двоих", сцена с колоколами, падение Фролло с колокольни, сцена в клетке, да и другие...


Теперь о недостатках (ругать всегда проще, чем хвалить):


Мне показалось, что играли более-менее Сергей Ли (Клопен) и Света Светикова (Эсмеральда). Ну, может быть, еще Фролло. Остальные выходили, пели, уходили...


Начало спектакля мне почему-то напомнило детский утренник. Судите сами (я, конечно, сильно утрирую):

1-й номер - Грингуар - "Мы начинаем наш рассказ" - "Детишки, сейчас я вам расскажу историю..."

2-й номер - Клопен - "Мы люди без бумаг, толпа бродяг..."

3-й номер - Эсмеральда - "Я Эсмеральда, дочь цыган, родилась там-то..."

6-й номер - Фэб и Флер де Лиз - "Мы Фэб и Флер де Лиз, мы любим друг друга и скоро поженимся"

не помню какой номер - Фэб - "Я капитан Фэб, я тебя спас..."


Не знаю, но у меня какая-то очень стойкая ассоциация с фразой "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк, р-р-р" :-). Есть спектакли, в которых на сцене развивается логичное действие, по ходу которого понимаешь кто есть кто. Так и в "НО", и в "Метро" представление героев сделано как-то естественно. А тут немножечко наивно...


Впрочем, ко второму действию ощущение такой наивности исчезло, и второе действие действительно вполне логично и закономерно.


Кстати, детям это может быть и не понравилось бы. Хотя кто их, детей, знает. Все-таки было бы лучше, если бы они сходили и вынесли свое мнение об этом, а не "сила судьбы" решила, что они не должны это смотреть... Впрочем, это уже не о премьере.


В общем, мой главный вывод - это стоит увидеть (может быть, правда, не за такие деньги). Хотя, кажется, что если цены такими и останутся, уже очень скоро у них будут проблемы с наполняемостью зала. Все-таки 400 рублей за билет на места, с которых плохо видно - ну как-то неприлично...

 
RE: Цены на билеты Helenka (гость) 22/5/2002 12:26:01

Да, цены у них и впрямь неприличные...

Тогда, может, расскажете, где сидели (и за какую цену) и как оттуда было видно/слышно...

 
RE: Цены на билеты Noname01.pas (гость) 22/5/2002 12:33:12

Ходить лучше всего за 200 рублей (правда, для этого при покупке билета нужно показать студенческий или пенсионный) в бельэтаж (или амфитеатр). Оттуда нормально слышно и почти нормально видно. Только прямо перед собой видишь столбик, который поддерживает балкон и для тебя делит сцену на "слева отстолбика" и "справа от столбика". Впрочем, лучше сходить два раза по 200, чем один раз по 400 (к тому же не факт, что за 400 перед тобой не будет стоять такой столбик).

Чтобы наверняка столбик не мешался, и заведомо было видно все, нужно заплатить то ли 700, то ли 1100. Кому как, конечно, но я предпочту 5 раз посмотреть "со столбиком" :-)

Но какая бы ни была цена советую покупать бельэтаж (и лучше ближе к середине), а то можно оказаться на местах, с которых прекрасно видно... зрительный зал и часть оркестровой ямы :-)

 
BELLE-этаж Basil Pro (гость) 22/5/2002 13:05:48

Nonama01.pas> лучше сходить два раза по 200


Ага, один раз "слева от столбика", а второй раз - "справа от столбика" :о))

Столбики начинаются ряда с 7-го BELLE-этажа, сл-но, лучше всего брать первые три ряда бэльэтажа по центру, как и поступили, например, Наташа Королёва с Тарзаном :о)))

 
"и правда непонятно" зритель (гость) 23/5/2002 15:40:06

Вернее не непонятно, а прикольно :о))

Видимо, это я просто слишком хорошо знаю зал...


Столбик "начинается" с 4 ряда, т.к. стоит в третьем :о)

Это во-первых, а во вторых - в середине бельетажа есть только 1 ряд и начиная с 4го - ряды 2 и 3 заняты звукорежиссерскими пультами :о))

Так что третий ряд бельетажа, бесспорно места хорошие (билеты на них не продаются, да и головы впереди не мешают), но только для звуковиков.


А в ложу 2го яруса попадать действительно не советую - если стоять весь спектакль, то примерно половину сцены (передний край) видно, но не более...


Для ориентации по залу можно использовать схему на http://operetta.narod.ru/price.html

 
RE: BELLE-этаж Sasha iz Berlina (гость) 22/5/2002 16:10:45

Basil, а где же впечатления,рецензия или сопостовительный анализ. Не только же "знаменитостей" Вы там видели?

 
RE: BELLE-этаж Basil Pro (гость) 22/5/2002 17:08:45

Впечатлений СЛИШКОМ МНОГО, а времени СЛИШКОМ МАЛО :о(

Потерпи часик... :о)

 
Форум NDP Basil Pro (гость) 22/5/2002 17:10:44

Пока (предварительно) ознакомьтесь с впечатлениями на форуме NDP:

www.ndp.ru/forum/viewforum.php?f=1

 
RE: Форум NDP Ал (гость) 22/5/2002 17:24:59

Ага, сверх круто, в данный момент (17.50) все поудаляли (или все упало), причем, в том числе и наши послания Сергею.

Если не восстановят - предлагаю хакнуть их сайт

 
ПОЗОР! Basil Pro (гость) 22/5/2002 17:48:51

Да, Форум NDP и ЛИчная доска с нашими пожеланиями Сергею стерты "как мел с доски".


Ребята просто не держат удар :о(

Они, вероятно, не ожидали ТАКОЙ единодушной критики "Нотре-Дам де Москоу" и совсем потеряли голову. Факт такой жалкой и постыдной попытки спрятать голову в песок навредит им гораздо больше самих (в большинстве своём ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО-критических) отзывов!


SUBJ! SUBJ!! SUBJ!!!

 
RE: Форум NDP Nadya (гость) 22/5/2002 17:49:12

А неужели никто не догадался скопировать хоть что-нибудь из отзывов? Черт, ведь понятно было... А мне как назло срочно нужны свежие впечатления, и как можно больше.

Веду борьбу за души с нашим идеологическим противником ;))

Ответить на это сообщение
 
RE: Форум NDP Ал (гость) 22/5/2002 17:50:40

Вроде не специально

У них раньше кукис не работали, а сейчас пашут, видимо при исправлениях все и снесли...

 
RE: ПОЗОР! Noname01.pas (гость) 22/5/2002 17:51:04

Basil, Вы так увлеклись "недержанием удара" сайтом NDP, что даже не заметили на форуме Иру Линдт.

Как же так могло случиться?

 
Это-то и есть первопричина всех бед Basil Pro (гость) 22/5/2002 19:42:32

Просто меня всегда очень огорчают подобные некрасивые "телодвижения" :о(

Опять же все наши пожелания Сергею Ли (бог с ней, с критикой!) пропали втуне :о(((


А Ире я всё ж таки, хоть и запоздало, ответил. В отличии от Вас, уважаемый Нонаме :о)

В следующий раз не стесняйся оповестить о появлении Иры ВСЕМИ доступными способами (ICQ, SMS, MTS, голубиная почта)

 
RE: ПОЗОР! Pinta (гость) 22/5/2002 18:18:40

Ну как же так? Только я разобралась с форумом NDDP и отправила на ЛИчную страницу поздравление, как обнаружила, что все нордостовские поздравления стёрты. Может, это всё же случайность? Всех люблю.

 
Forum kaput Sasha iz Berlina (гость) 22/5/2002 18:30:35

У меня что-то на форуме НДП вообще компьютер зависает. Что я успел сделать, так это посмотреть две строчки про Сергея Ли в кратком как бы представлении (это не на форуме). Умилило отсутствие даже упоминания о Норд-Осте. То есть как бы Метром заразился и сразу попал в НДП. Удивительная нелепость со стороны Хозяев! Ведь не бездарные люди...

 
Я сумел их найти, но спасти не успел Basil Pro (гость) 22/5/2002 20:04:10

Sasha iz Berlina> Умилило отсутствие даже упоминания о Норд-Осте.


Я успел исправить это досадное "умолчание" Модератора, но оно "благополучно" пропало вместе с десятком предпремьерных пожеланий Сергею. И теперь там снова красуется "невинный" пассаж о том, как Ли из "Метро" плавно и безостановочно перетёк в "Нотер-Дам".

Этот оверштаг (и ряд других характерных признаков) не дают повода к таким умиротворённым выводам о чисто техническом сбое, Ал.

 
RE: Премьера НДДП Sasha iz Berlina (гость) 23/5/2002 12:56:06

Не могу не поддержать уважаемого Basil'я в части абсолютно обоснованной критики Хозяев НДП.


Дорогой Ал, случайно могут слететь куки и прочие галки, но не заявления продюсеров о своем творении. Политика игнорирования или даже заплевывания Норд-Оста, увы, просматривалась в ходе всего промоушена НДП. Это ужасно грустно, поскольку представляет угрозу для успешного развития в России жанра, который мы все очень любим. Если необходимо, я готов развить и обосновать свою позицию.


Благодарю Всех форумчан за возможность (недоступную пока на форуме НДП) услыашть взвешенные и интеллигентные оценки премьеры.


Творческому колле НДП - пожелания как можно скорее притереться, разогреться и выдавать все по полной программе!


Продюсерам, промоутерам и пиарменеджерам НО - пламенный привет и искреннее признание: вы сейчас безусловно лучшие в своем деле, даже вопросов нет; и дело не в самом спектакле (хотя, чувствуется мне, и в нем тоже, но пока не имею права судить - не сравнивал...)


Всех люблю. Даже Вайнштейна.

(Я уже говорил: он молодец, что приводит сегодня к себе сборную России)

 
RE: Премьера НДДП Basil Pro (гость) 22/5/2002 22:24:09

Итак, форум NDP постыдно опозорился своим трусливым модерированием, и "нам осталось лишь память о нём". Если вспомнить предисторию вопроса, то произошедшее было предсказуемо и закономерно - ведь г-да вайнштейны столько раз высокомерно-презрительно отзывались о всех других проектах своих коллег(!) по цеху как о НЕДОмюзиклах, что сами себя загнали в ловушку тщеславия.


Так что рассказать о премьере, не опасаясь цензурирования и секвестирования, нам, форумчанам Н-О можно лишь здесь (а мы-то наших модераторов так жучили :о).


Самое сильное впечатление? Конечно, восстановленная в первоначальной красе причёска Катерины фон Гечмен-Вальдек! Оказывается, баронесса Катя не только регулярно посещает наш Форум, но и прислушивается к благоразумно-доброжелательным советам форумчан :о). Спасибо Вам за это, Катя!


По актёрам всё неоднократно и единодушно сказано: Маракулин и Ли, Фролло и Клопен. Эти двое держат весь спектакль. Вообще, на мой взглад, "Нотер-Дам" - это не история Квазимодо, но история Фролло. И в смысловом и, особенно, в певческом плане.


Сильные сцены: конечно - "Колокола", несомненно - BELLE.


Музыка волшебна и мелодична. Особенно мне нравится "Ces diamants-là" (это когда Фебюс и Флёр де Лис поочерёдно признаются друг другу в любви, такая любовная дуэль-перекличка).


Да что говорить - красивая музыка, красивый мюзикл. Но смотреть и особенно СЛУШАТЬ его лучше всё-таки во французском варианте, т.к. и текст и перевод... Впрочем, об этом тоже уже много сказано. А на французском - пожалуйста, сам язык необыкновенно красивый (желательно при этом его не знать, чтобы не отвлекаться на смысл :о)


Неожиданно-приятно удивил Слава Петкун-Квазимодо!

Вот этим бы ему и заниматься вместо ... (вырезано цензурой :о).


Сцена, как было замечено многими, маловата для буквального воспроизведения французского оригинала, так что все герои вынуждены толпиться на маленьком пятачке, да и массовке негде особо развернуться. "Двухкамерные холодильники" исправно разъезжают по сцене и лишь однажды возникла забавная аналогия - Петкун, как Емеля на печке, катался.


Увы, чуда не произошло, и финал с петлёй на шее юной Светы Светиковой оставил гнетущее впечатление. Видимо внутренний протест против такого безрадостного конца истории и выплеснулся в мощный хор пятнадцати форумчан, которые на крыльце театра Оперетты исполнили в едином порыве жизнеутверждающую "Это любовь..."!

 
RE: Премьера НДДП ЖеньКа (гость) 22/5/2002 23:00:36

Ребята, а по-моему Вы к ним пристрастны и у них просто полетела сама конференция... Сайт то же видно какой.. Сляпаный на тяп ляп.. Вот и результат. Имхо.

 
RE: Tsata (гость) 23/5/2002 13:37:03

Очень рада за Сергея Ли и очень хочется, чтобы у него и дальше все было так же хорошо.

Тексты модератора, открывающие личные доски актеров, заслуживают отдельного разговора. Кто-то работал в "Сатириконе", поджидая строительства "Notre Dame" в Москве., кто-то "сыграл почти весь репертуар в театре-кабаре "Летучая мышь" и уже тогда готовил себя к одной из самых драматических мюзикловых ролей - священника Фролло в "Notre Dame de Paris""., а Сергей Ли - все это время, оказывается, просто "предавался переживаниям".


А в том, что Маракулин станет главным украшением НДП не сомневалась (где-то в форуме я советовала обратить на него особое внимание). Александр и в ЛМ выделялся своим голосом, поэтому слухам о том, что он будет петь в 3-м составе, никогда особенно не верила.


Надеюсь, что 26 мая увижу и услышу и Сергея Ли и Маракулина.



А как получилось, что букет не попал к Сергею, а достался Светиковой?

 
LM и Маракулин Sasha iz Berlina (гость) 23/5/2002 13:52:25

Да, действительно, только сейчас обратил внимание: "Мышка" тоже серьезным credit'ом на сайте не считается: так, чисто подготовка к очень драматической роли. Право, даже не знаю... Может нам какое-нибудь новое летоисчисление придумать? Скажем, в поступил в ГИТИС в 8 году до "нашей эры", а родился в 27 г. до н.э.

Я злой, наверное, да?..

 
букет Vera (гость) 23/5/2002 15:24:00

Бабушки, работающие в театре со времен царя Гороха, перепутали :-( Хотя, вручая им букет, мы несколько раз повторили, что это для Сережи Ли! Плюс еще в записке, прикрепленной к букету, тоже было написано Сереже... А они взяли и отдали Светиковой, ладно еще Маркулину ;-). Потом слава Богу все разрешилось и букет нашел своего хозяина :-)!, но уже после того, как после спектакля мы поругались с этими же бабушками.


Капельдинеры НО - самые лучшие капельдинеры в мире! УРА! :-)

 
RE: фамилия Tsata (гость) 23/5/2002 15:38:13

Спасибо большое за объяснения! Буду знать, что бабушкам (вернее, их памяти) доверять нельзя.

Только вот Вы его уже второй раз называете Маркулиным, а он все таки - МарАкулин. Они, кстати, в ЛМ иногда пели вместе с Маркиным ("Фантом в опере").

 
RE: фамилия Vera (гость) 23/5/2002 16:29:22

Tsata, спасибо за поправку, конечно же Маракулин.

Это что-то я по невнимательности.....

 
Первопричина всех мюз Basil Pro (гость) 23/5/2002 17:00:12

Tsata> Они, кстати, в ЛМ иногда пели вместе с Маркиным...


Создаётся НЕБЕСПОЧВЕННОЕ впечатление, что все современные московские мюзиклисты родом из ЛМ :о)))

 
RE: Первопричина всех мюз Sasha iz Berlina (гость) 23/5/2002 17:22:49

Определенно, почва есть.


Кто-то на Форуме уже пересчитывал бывших из Л.М., представленных ныне в НО. Можно еще вспомнить Валерия Боровинских (не переврал ли фамилию?) из "Метро", Александра Резалина (Театр Луны), и даже Александра Грина с Игорем Угольниковым...


Вот все это и называется:

- преемственностью традиций и школы,

- неоценимым опытом работы в определенном жанре,

- творческими мастерскими, обогощающими артистов,

- переходящий от спектакля к спектаклю интерес публики к к становлению и развитию актерских индивидуальностей и таланта,

- появлением новых звезд (вслед затасканному набору),

- открытием новых граней таланта.


Об этом надо знать, говорить, рассуждать, спорить. Пестовать это надо, лелеять. Вот ведь прекрасная идея, попытаться бережно сохранять историю на сайте НО. А не отбрехиваться...Basil Pro wrote:

>

> Tsata> Они, кстати, в ЛМ иногда пели вместе с Маркиным...

>

> Создаётся НЕБЕСПОЧВЕННОЕ впечатление, что все современные

> московские мюзиклисты родом из ЛМ :о)))

 
RE: Премьера НДДП Rbh (гость) 23/5/2002 10:39:22

Был на прогоне и премьере 21-го.

И если от Норд-оста впечатление, как от скоморошечьего лубка, то от НДП хотя бы впечатление драммы.

Приятно смотреть и слушать музыку минус тексты.

Неподрожаем Фроло.

А по поводу Ли... старается очень Сережа и часто переигрывает.

Действо не может быть вытянуто одним или двумя актерами, это комплекс, поэтому пока впечатление отрицательное.

 
Драмма Фролы Basil Pro (гость) 23/5/2002 17:25:39

Когда артистов всего семеро, то двое (Маракулин и Ли) вполне могут (и реально делают это) вытянуть весь спектакль. Им небезуспешно (неожиданно для меня, признаюсь!) помогает Слава Петкун.


Кстати, о Петкуне и лубке: когда Клопен, удобно устроившись на верхотуре "холодильника", катается по сцене, это живо напоминает... сказку про Емелю, едущего на печи :о))

 
RE: Драмма Фролы Просто знакомый (гость) 23/5/2002 17:43:25

Согласна по поводу Петкуна.К моему большому удивлению, он сумел найти то самое, что мы называем "нутром" доверенной ему роли....На мой взгляд, он хорош В НДДП.

 
RE: Драмма Фролы Rbh (гость) 23/5/2002 18:15:52

Согласен :) и вообще вся эта сцена калька с дворовой слезомойной сцены аля "куда ж ты удалилась, пока я тут так страдаю шибко".

После этой сцены воспринимал весь спектакль как картинки к передаче "В нашу гавань заходили корабли".

Боялся смеятся, как бы не побили восторженные 2-й и 3-й составы.

 
"Кто-то в Нотр-Дам Де Пари на языке говорит..." Vera (гость) 23/5/2002 12:25:49

Не могу сказать, что не понравилось, но то, что я пойду во второй раз тоже мало вероятно.

Соглашусь, что кроме Сережи Ли (ИГРАЛ ВЕЛИКОЛЕПНО! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!) и Маркулина - никто особо не запомнился.


В фойе театра Оперетты стояли стенды, на которых можно было написать свои впечатления. Самое интересное, что хвалили только отдельных актеров, а не сие действо в целом... Мы тоже написали привет Сереже, "который шлют ему

форумчане Н-О", а затем на улице исполнили гимн :-)

Н-О "Это любовь!".

 
Впечатление Спадя (гость) 23/5/2002 14:25:54

Попытаюсь обойти стороной свои восторги по поводу пения Маракулина и игры и вокала Сергея Ли.

Общее впечатление - ну очень мрачно!!!! После спектакля хочется пробраться на сцену, найти ту самую петлю, и...

Сравнивать "Норд-Ост" и "Нотр-Дам", наверное, нельзя. Но кто знает, не будь "Норд-Оста", может, мое впечатление от "Нотр-Дама" было более положительным... И все же. В "НО" - светлая история чистой любви пронесенной через десятилетия. В НДдП" - мрачная история темных страстей. Догадайтесь, что мне ближе?.. И на эту мрачность играет все: сценография, грим, музыка (простите меня, ничего не сведущего в музыке, она меня не впечатлила, временами вообще показалась занудной, понравились лишь "Люди без бумаг" и "Соборы"), свет. И никакого проблеска надежды! Но что делать - таков первоисточник.

Петкуна не люблю. Но в данном случае не могу сказать, что он был плох. Наоборот - многое понравилось. А в целом, Петкун как Петкум, пел в своей обычной манере, весьма узнаваемо, время от времени добавляя хрипоты.

Светикова. Ей бы опыта побольше, жизненного. Глядишь, тогда и не переигрывала бы. И тогда ее метания по клетке не выглядели б дешевым фарсом, а танцы у стен Собора Парижской Богоматери смогли бы взволновать, а не заставили бы подумать: "Что за пошлость!".

Насчет "потенциального зрителя". Все верно - спектакль сей семейного просмотра, приходите с детьми, особенно, если дети - подростки с суицидальными тенденциями. Посмотрев этот спектакль, они решат, что в их личной жизни далеко не все так плохо.

По поводу билетов. Я брал билет за четыреста рублей (не за 200), и все же мой взгляд упирался в колонну (благо, она вполне вписывалась в общую эстетику спектакля). Но некоторые моменты я просто не увидел. Вдруг смотрю, а Маракулин-то валяется. Как, почему, за что, когда????? Увы, ответы на эти вопросы остались за колонной.

Текст, который при прочтении показался мне добротным, разочаровал в сочитании с музыкой. На мелодии он временами, прямо скажем, ложится никак. При всем моем уважении к Киму, поспешу заметить, что он мог бы и не говорить, что работа над текстом стала для него каторгой. Все это и так поняли.


И все же, вероятно, я еще раз пойду на "Нотр-Дам". Чтобы определиться - нравится или нет. Словом, посмотреть стоит. Я бы даже сказал "поглядеть".

 
RE: "у русской версии уже был автор..." Tsata (гость) 23/5/2002 14:59:39

Спадя wrote:

>

При всем моем уважении к Киму,

> поспешу заметить, что он мог бы и не говорить, что работа над

> текстом стала для него каторгой. Все это и так поняли.



Если бы он только это сказал. Я слышала (кажется, это было на ОРТ) из его уст примерно следующее: текст оригинала - это гений авторов, а текст перевода - это гениальность моя.


И еще раз приведу цитату из текста модератора на сайте НДП:

(доска А.Постоленко): "Услышав о наборе в "Notre Dame de Paris", примчался в Театр оперетты с собственной версией русского текста. Но у русской версии уже был автор, так что пришлось довольствоваться ролью в спектакле".

 
RE: "у русской версии уже был автор..." Enigma (гость) 23/5/2002 15:05:26

Точная цитата из Кима - Как он вместил 600 страниц романа в 51 текст - это секрет его гениальности, а как я это перевел - это секрет моей


Действительно, несколько... того...

 
Извините, сами мы неместные... Просто знакомый (гость) 23/5/2002 15:22:57

...но, если вам интересно мнение беспрестрастного зрителя(не поклонница ни Метро, ни Норд-Оста, хотя и то , и другое понравилось в первую очередь потому, что необыкновенно близок сам жанр), то я готова поделиться.

В целом, мне понравилось.....Видно. что ребята работают. я бы даже сказала. пашут , как волы, но. к сожалению, за нимением у нас системы обучения такому жанру. как мюзикл, а , в следствии этого. и педагогов, эти старания не воплощаются в высококачественный результат. Поют фальшиво и, что самое страшное, бездушно: не понимая. о чем они поют( Исклбчения-вышеупомянутые Ли и Маракулин, частично Макарский и . как это ни странно, Петкун)..Можно простить плохое пение, если вкладывается душа.но бездумного пения . на мой взгляд. простить нельзя....С точки зрения актерской игры понравились почти все, хотя большинство были зажты и разыгрались только к середине 2 акта...

Текст местами был приличен, местами сносен, но иногда просто невыносимо вульгарен.....

В принципе, много чего еще могу сказать, если вам интересно..

Жду откликов!

 
RE: букет Sasha iz Berlina (гость) 23/5/2002 15:34:33

Очень интересно, продолжайте! А то я еще месяц не посмотрю, как минимум...

 
RE: Tsata (гость) 23/5/2002 15:49:47

Любое мнение интересно, особенно - мнение человека, которому "необыкновенно близок сам жанр".

Интересно и мнение про НО, и про другие попытки освоить этот жанр, предпренимаемые в Москве.

 
....продолжение следует.... Просто знакомый (гость) 23/5/2002 17:14:00

Спасибо за то, что так доброжелательно относитесь к "новичкам":)

Итак, продолжу....

Хочется сказать, что после окончания "Нотр Дама", к сожалению, у меня не было ощущения какого-то трепета или восторга, как это бывает(не так часто) после просмотра иных театральных опусов(стоит отметить, что в моем рейтинге таковых первые строчки занимают спектакли кудрешовцев, коим является небезызвестный всем вам Олег Голуб)....Эмоции есть, но они будничны, ничего сказочного и волшебного ты не испытываешь...в этом плане "подгадили" еще и продюссеры, которые вышли в полном составе на сцену, когда Гренгуар еще не допел последней "бисовки", быстренько сорганизовали себе микрофон и под недоумленные возасы публики принялись благодарить Лужкова за оказанную им честь(своим присутствием) и за поддержку театра Оперетты в целом...Для меня, перед глазами которой три минуты назад разыгывалась драма и Квазимодо со слезами на глазах умолял мертвую Эсмеральду :"Пой!", это было не только нетактичным, но и вульгарным, ачеловечным....В результате, впечатления от финала одни из самых блеклых во всем спектакле.....

Если говорить об отдельных личностях, то женский состав довольно посредственен, хотя Светикова, безусловно, талантлива и голосиста, но....К сожалению, никому не хочется тратить лишние деньги на то, чтобы развивать этот талант, чтобы рассказать девочке о том, что такое театр и актер в частности, обьяснить, какая должна быть Эсмеральда(естественно, не однозначно, но хотя бы направление), и что само главное-как надо петь....При довольно сильном голосе, ее пение, тем не менее воспринимается , как пение королевой сотоварищи, потому как отсутствует самое главное-культура пения....Если бы ее ей показали, как надо избегать вульгарности в звуке,обьяснили, что мюзикл-это не попмузыка, то , на мой взгляд, она дала бы фору любой исполнительнице этой роли(Сегара для меня- тоже не авторитет, считаю, что и она довольно посредственная певица)...Кроме того, как мне кажется, Свете не совсем ясны ее актерские задачи.Отсюда- неуместные надрывы не только в голосе, но и в пластике, в движениях и эмоциях.

В целом, мне кажется, что Светикова в контексте РУССКоЙ постановки НДП смотрится очень даже вполне.

 
Мои впечатления Капитанская дочка (гость) 24/5/2002 11:35:54

Во-первых, меня неприятно удивило отсутствие живого оркестра! Столько денег ухнуть в рекламу, установить недетские цены на билеты и экономить на оркестре? ФИ! "Дракула", да и только! Зачем мне тогда вообще идти в театр? Я лучше дома посмотрю на видео французский вариант. В театр мы идем прежде всего за живой энергетикой.


И весь спектакль в целом меня не захватил, не заставил сопереживать. Иногда я себя ловила на том, что думаю о чем-то своем. Исключение - сцены с Клопеном, особенно последняя. Действительно, Сергей не только прекрасно поет, но и своей пластикой и актерской игрой держит зал в напряжении. Тут было мнение о том, что Сергей переигрывает, - был один момент, в начале второго акта, когда Клопен говорит:"Ее на казнят!" Но за исключением этой единственной реплики все отлично, по-моему.

Еще хочу отметить Флер да Лис (Анастасия Стоцкая) - не берусь оценить вокал, но играла она хорошо, это был единственный персонаж, у которого прослеживалось какое-то развитие характера, ее героиня действительно меняется.

Маракулин великолепно поет, еще в антракте я сказала "Tsata не обманула!" :-) Но двигается он как-то странно.

Петкун был неплох, хотя к концу несколько надоел. Мне кажется, как раз из-за того, что никакой динамики характера не было.

Светикова - вот кто действительно переигрывает! Развития роли тоже никакого. И еще - может, ей и не пытаться танцевать? ТАКИМ танцем покорить пол-Парижа? Не верю! А голос ее мне очень нравится, ее пение я слушаю с удовольствием. Девочка она талантливая, если будет учиться - ее ждет большое будущее.

Феб и Гренгуар... будем надеяться, они тоже прибавят в мастерстве.


Перевод мне не понравился, звук тоже не понравился - с басами что-то не то, в партере, говорят, вообще пол вибрирует. Еще - у них очень душно! Избаловал нас Норд-Ост своими кондиционерами :-)


В общем, на спектакль, который не захватывает, не заставляет сопереживать и не производит впечатления цельного зрелища (французская версия, честно говоря, тоже, хотя оценивать театральный спектакль в записи всегда надо очень осторожно) - второй раз не пойду. Мелодии там неплохие, вот и буду их слушать в машине или на кухне.


Было очень здорово потусоваться почти со всеми форумчанами. Спели мы на улице не только "Это любовь!", но и "Окрасил закат" и "Встревоженное сердце".


Сергею Ли мы подарили не только цветы, но и сувенир, который ему будет напоминать о Норд-Осте. Это канистра из 8-го летного отряда, правда, не совсем в натуральную величину. На ней гравировка: "Сергею Ли - Форум Норд-Ост. 21 мая 2002. Ай, маладца!"

 
RE: Премьера НДДП Enigma (гость) 24/5/2002 15:48:58

А футболисты сборной так НДДП и не посмотрели...

 
RE: Премьера НДДП Просто знакомый (гость) 26/5/2002 12:34:27

Еще раз здравствуйте!Вот, почиатла отзывы на ньюмьюзик ру и .... мне кажется, что они неоправданно обижают Голубева.....Я видела и его, и Маракулина...Естественно, сравнение не в пользу первого, но ЗАЧЕМ СРАВНИВАТЬ?! поет Голубев ХОРОШО(ни одного срыва и ни одной фальшивой ноты, по крайней мере вчера, 25 числа, НЕ БЫЛО)Единственное, что смущает меня-это его большие габариты, но и с ними можно смириться, он монах все-таки....В общем, я считаю, что ГОЛУБЕВ ХОРОШ в этой роли!

Да, и насчет Светиковой...Я видела ее 22 и 25...и , как бы смешно это ни казалось, но она и играла, и пела ГОРАЗДО лучше вчера, что доказывает- она талантлива и легко обучаема. поэтому говорить о безнадежности образа создаваемой ей Эсмеральды, на мой взгляд, неуместно. Она растет, она сможет сделать то, что надо-я уверена!

ПОСТОЛЕНКО...да, вокальные данные шикарные, но Дыбский смотрелся намного колоритнее и естественнее(мое мнение, опять же)

Да...И Шульжевский мне тоже понравился...его эмоциональная игра мне показалась в некоторых местах даже лучше игры Макарского..хотя смотрится он на сцене не очень-слишком дистрофичен....

И Масловская по сранению с Стоцкой- просто богиня!!!Кроме того, очень заметно, как она выросла по сравнению Метро...это радует....

А вот Есин мне СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ...мало того, что он не вытянул НИ одной партии, так и игра его не впечатляет , она искуственна, надуманна....ЛИ РУЛЗ:)


Вот...

Не судите строго!

С уважением!

 
"И я там был, и видел этот..." зритель (гость) 26/5/2002 16:22:14

И я там тоже вчера был :о))

Впечатления примерно следующие:

Воспринималось гораздо лучше, чем 21го, немного обкаталось что ли. Нашли выход с "Соборами" Гренгуара - звуковики за пультом подкручивают громкость в нужный момент и voila - голосище как у Пелетьера :о)

По поводу актеров - Ли и Маракулина не хватало, ох не хватало.


Голубев - да, он поет здорово, по свидетельству очевидцев когда в Метро выключились микрофоны "вживую" (без усиления) в зале было слышно только его. Но все же у него более слабый голос, чем у Маракулина и более мягкий что-ли. Более страдающий, может быть. Понравилось что маракулинское "Тыги бельмАйя" у него превратилось в "Ты гибель моя!" хотя это нарекание к переводчику.


Светикова - мне тоже показалось, что она местами было значительно лучше, правда "Солнце Феб" (дуэт Эсмеральды и Флер де Лиз) прозвучало просто ужасно.


Масловская - куда лучше Стоцкой (Флер Де Лиз), Шульжевский - классно. Может быть и слишком молодо выглядит, но голос у него хороший, спел значительно лучше Макарского.

Есин - ну да, вроде спел, но как-то бледно, до Ли далеко...

Яременко - вот это Квазимодо! Он Играет, Квазимодо действительно жалко... Сильное довольно впечатление.


Постоленко - мне понравилось! Если бы не подстригся, был бы и внешне похож на Пельетьера, а поет просто здорово. На мой взгляд у него голос гораздо лучше, чем у Дыбского, сильнее и приятнее. (Кстати, Дыбский был замечен в бельетаже - посмотрел все второе действие и на поклонах подпевал Постоленко :о) )


Опять же - все это чисто субъективно. Личное мнение.

 
RE: "И я там был, и видел этот..." Просто знакомый (гость) 26/5/2002 21:19:01

Согласна целиком и полностью!Спасибо, что подтвердили мои печатления!А то, мне казалось, может я какая-то неправильная:)

ЗЫ Насчет Дыбского: он сидел на ступенях рядом со мной и подпевал не только во время "биса" но и в течение всего спектакля:0 И очень громко хлопал после каждого соло Яременко и Постоленко:)

 
RE: "И я там был, и видел этот..." Марина (гость) 26/5/2002 18:20:08

Всем привет! Очень рада была увидеть всех вас на премьере, а вы похоже -- не очень. Неужели уже забыли? Была

перед этим на прогоне -- без знакомых лиц в зале было скучновато. Мне скорее понравилось, чем нет. Музыка так и

вовсе привязчивая, не могу отделаться от нее который день. Кстати, вчера была на последнем звонке у младшего брата.

Они там переделали "Bell" и в результате в финале весь класс рыдал, такая чувствительная песня получилась. За исключением

ее, потрясающей по драматизму партии Маракулина "Ты гибель моя", и партии Феба "Как мне быть" с интересными подтанцовками,

особо выделить нечего. Ну и конечно сцены с Клопеном заводят своим динамизмом и энергией. В нем есть какая-то

ярость восточная, как у Цоя, чего не было у довольно спокойного мягкого французского исполнителя -- мулата.

Квазимодо--Петкун хорошо поет, но не играет, в отличие от Гару. Правда, кассета с записью показывает и крупные

планы, и мы можем видеть переживания актера. А что там с мимикой у Петкуна, знают только зрители первых рядов.

Но, самое главное, что было неоднократно отмечено, Н-Д не заставляет сопереживать. В финале -- гора трупов, а ты

сидишь с холодным носом, в то время как на Н-О, если не обливаешься слезами, то уж точно равнодушным не уходишь.

Первый акт более живой, а второй -- сплошная тоска и страдания. И честно гворя, непонятно, почему за границей этот

мюзикл снискал такую бешеную популярность. Да, музыка хорошая, местами. Хореография неплохая. Но сюжета нет.

У кого какие идеи на этот счет?

 
"Так вот - я знаю, почему!" зритель (гость) 26/5/2002 19:07:58

Так в Вашей же статье, если не ошибаюсь (Ъ), было написано, что оригинал - это концертная постановка.

Правильно. У концерта и не должно быть сильного сюжета.

Последовательность номеров. Музыка привязывается, хореография на уровне, что акробаты вытворяют - смотреть страшно. Так что еще нужно. К тому же общая идея, стиль и сюжетная линия (по книге) есть. И соотвественно прекрасные голоса довершают картину - получается очень и очень здорово ... для концерта.

 
RE: "И я там был, и видел этот..." Просто знакомый (гость) 26/5/2002 21:24:58

Изначально это задумывалось, как концерт(воплощение чего мы и видим во французской версии).наши пошли по пути наибольшего сопротивленя:решили сделать спектакль-концерт.пока получается не очен(но претензия на это явно имеется), посмотрим что будет дальше....

 
НордОст - forever! Ал (гость) 26/5/2002 22:03:24

Да, оценивая НДП, как он вообще написан, а не как воплощен где-либо, я поражаюсь. Да - красивая, мелодичная музыка. Качество исходного текста, не зная французского, естественно, не оцениваю.

Но - в 2ч15мин, не очень длинный спектакль, они умудрились вставить помимо бесконечных повторов припевов и даже куплетов, много красивых арий, не имеющих никакого отношения к развитию сюжета, состояниям главных героев и пр., е.g. Луна, Florence, Соборы на бис; да и Bohemienne (цыганка?) с точки зрения развития сюжета и раскрытия характера мна кажется неимоверно затянутой.

Как результат - у них не осталось времени и они выкидывают кучу сюжетных линий (мать Эсмеральды, короля Франции, суды и судей, всего и не упомню). Мне почему-то особенно жалко тот ход, что Квазимодо ребенком подбросили вместо украденной Эсмеральды... Понятно, что при переносе романа на сцену всегда приходится чем-то жертвовать, я тут о том, что без вышеперечисленного жертвовать пришлось бы меньшим.

В результате я не понимаю, когда говорят, что роман бережно перенесен (Ким: 600стр->50стр). По моему представлению, от него мало что осталось. Характеры поменялись IMHO все(!!!), кроме Фролло. Сюжетные линии Клопена, Грингуара имеют мало общего с первоисточником и пр. Хочешь сделать по-другому - напиши свое произведение с нуля, нечего примазываться к классикам в исключительно рекламных целях...

Мысль об отсутствии развития характеров в мюзикле, в отличие от романа, тут уже звучала из уст КапДочки.

Меня еще оч.удивляет почти полное отсутствие взаимодействия персонажей и, соответственно, диалогов. Одни монологи. Многие дуэты (!) тоже не содержат взаимодействия !? В российской версии (говорят, повторяющей могадорскую версию 1:1, а я то думал, что это российские изменения) в отличие от DVD, взаимодействия чуть больше (иногда бестолкового и неоправданного - Клопен, вынуждающий Эсмеральду дать воды Квазимодо), некоторые монологи стали диалогами и пр., но горбатого уже не исправишь.

Вот и получается концерт на фоне подтанцовки, вместо мюзикла.


Мне очень не хочется, чтобы из-за рекламной шумихи "мюзикл, покоривший мир", в России думали, что НДП и есть типичный мюзикл, и кое-кто получил неприятие жанра вообще.


Как это все отличается от НордОста, действительно бережно переносящего роман Каверина, персонажи которого живут, сталкиваются, развиваются и т.д.

 
RE: "Так вот - я знаю, почему!" Марина (гость) 26/5/2002 19:51:58

Но просто хорошего концерта, по-моему, еще не достаточно, чтобы покорить весь мир! Отчего же публика

стоит на ушах? Ведь и у нас после спектакля устроли настоящую овацию. Вот что меня удивляет.

 
Рейтинг артистов на форуме НДП Ал (гость) 27/5/2002 20:45:40

Желающие могут проголосовать за понравившихся на

http://www.ndp.ru/forum/viewtopic.php?t=197&postda ys=0&postorder=asc&start=30


Конечно, это не официально, просто зрители открыли такую тему

 
RE: Премьера НДДП Maxim (гость) 5/6/2002 10:56:29

Приглашаем всех посетить новый сайт, посвященный мюзиклу НДДП.

http://nddp.musicals.ru

Кроме стандартного набора фотографий, либретто, переводов на нашем сайте вы найдете расписание актерских составов российской версии и

Трагикомедию "КОЛОКОЛЬНЯ" - пародию на Нотр-Дам с ежедневными обновлениями:)

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (RE: Форум NDP // Nadya // 22/5/2002 17:49:12)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке