Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
Кто-то на Форуме уже пересчитывал бывших из Л.М., представленных ныне в НО.
Можно еще вспомнить Валерия Боровинских (не переврал ли фамилию?) из
"Метро", Александра Резалина (Театр Луны), и даже Александра Грина с Игорем
Угольниковым...
Вот все это и называется:
- преемственностью традиций и школы,
- неоценимым опытом работы в определенном жанре,
- творческими мастерскими, обогощающими артистов,
- переходящий от спектакля к спектаклю интерес публики к к становлению и
развитию актерских индивидуальностей и таланта,
- появлением новых звезд (вслед затасканному набору),
- открытием новых граней таланта.
Об этом надо знать, говорить, рассуждать, спорить. Пестовать это надо,
лелеять. Вот ведь прекрасная идея, попытаться бережно сохранять историю на
сайте НО. А не отбрехиваться...Basil Pro wrote:
>
> Tsata> Они, кстати, в ЛМ иногда пели вместе с Маркиным...
>
> Создаётся НЕБЕСПОЧВЕННОЕ впечатление, что все современные