|
|
|
|
|
|
|
Всем привет! Очень рада была увидеть всех вас на премьере, а вы похоже -- не
очень. Неужели уже забыли? Была
перед этим на прогоне -- без знакомых лиц в зале было скучновато. Мне скорее
понравилось, чем нет. Музыка так и
вовсе привязчивая, не могу отделаться от нее который день. Кстати, вчера
была на последнем звонке у младшего брата.
Они там переделали "Bell" и в результате в финале весь класс рыдал, такая
чувствительная песня получилась. За исключением
ее, потрясающей по драматизму партии Маракулина "Ты гибель моя", и партии
Феба "Как мне быть" с интересными подтанцовками,
особо выделить нечего. Ну и конечно сцены с Клопеном заводят своим
динамизмом и энергией. В нем есть какая-то
ярость восточная, как у Цоя, чего не было у довольно спокойного мягкого
французского исполнителя -- мулата.
Квазимодо--Петкун хорошо поет, но не играет, в отличие от Гару. Правда,
кассета с записью показывает и крупные
планы, и мы можем видеть переживания актера. А что там с мимикой у Петкуна,
знают только зрители первых рядов.
Но, самое главное, что было неоднократно отмечено, Н-Д не заставляет
сопереживать. В финале -- гора трупов, а ты
сидишь с холодным носом, в то время как на Н-О, если не обливаешься слезами,
то уж точно равнодушным не уходишь.
Первый акт более живой, а второй -- сплошная тоска и страдания. И честно
гворя, непонятно, почему за границей этот
мюзикл снискал такую бешеную популярность. Да, музыка хорошая, местами.
Хореография неплохая. Но сюжета нет.
У кого какие идеи на этот счет?
Ответить на это сообщение
|
|