|
|
|
|
|
|
|
Вот главные отзывы прессы Об игре Сергея Ли:
МК: Антон Макарский (капитан Феб) и Сергей Ли (Клопен). Прекрасно поют,
близки к оригиналу. И если первый - профессиональный актер с Щукинским
дипломом, то второй - как раз тот самый редкий случай, когда талант взрос на
дилетантской почве.
Ъ: Очень сильным оказался мужской состав. Александр Маракулин (священник
Клод Фролло) из театра "Летучая мышь", обладатель мощного голоса, сумел
показать всю гамму чувств своего сильного героя, от сжигающей страсти до
презрения к босоногой цыганке. Его партия "Ты гибель моя" стала одной из
самых сильных сцен. Сергей Ли (предводитель Клопен), отыгравший полгода в
"Норд-осте", наделил своего персонажа резкой пластикой и экспрессией,
которых не было в оригинале. По драматизму оба актера даже выигрывают у
своих французских предшественников.
Известия: Открытием обеих версий стал Клопен: в Париже это был мулат Люк
Мервиль, в Москве - сын корейца и грузинки Сергей Ли; оба представляют
разные этнические типы, и характеры выходят разные, возможно, самые сильные
в спектакле. Ли пластичнее, в нем восточная ярость сочетается с
проникновенностью, голос богат оттенками (поет сердцем - говорили о таких).
Фролло - как главный злодей - в Париже встречал вежливое равнодушие зала,
зато в Москве Александр Маракулин сорвал успех - в нем чувствуется хорошая
оперная школа. Что в данном случае важно: музыка, хотя неровна и попсова, но
сложна, и многие в первый вечер с разбегу ввинчивались между нот.
Время МН: И потому оценивать лучше, акцентируя то, что хорошо получилось:
Александр Маракулин в роли Фролло, Антон Макарский (Феб), Сергей Ли
(Клопен), высокий уровень танцевальной группы.
Ответить на это сообщение
|
|