|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Низкое качество зрелища |
Дмитрий (гость) |
26/10/2001 04:29:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Только что вернулся с "Норд-оста". Честно говоря, поперся туда только на
имена Иващенко и Васильева, творчество которых считаю (вот не шучу) одной из
вершин современной культуры.
Но после просмотра мюзикла (точнее, это, кажется, правильнее называть не
мюзиклом, а опереттой) преисполнился чрезвычайной досады: имеем дело с
очередной симуляцией или, как говорят теоретики постмодернизма, симулякром.
Все, что относится к так называемому маркетингу, -- реклама, пиар,
сувенирная продукция, -- сделано. Чувствуется, что над этим долго, серьезно
и высокооплачиваемо работали. Но само зрелище -- халтура редкая.
Во-первых, вы будете смеяться, но они просто плохо пели. Все. За
исключением, разве что, баритонщика Кораблева. А исполнитель Ромашова,
вообще "давал петуха" и демонстрировал голос, начисто сорванный вчерашними
показами. А в массовке издавали звуки отдельные персонажи, попросту не
обладающие вокальными данными. Спасибо, что хоть не фальшивили.
Во-вторых, низкое качество мелодий. Все-таки, в нормальном мюзикле должен
присутствовать ну хотя бы один настоящий хит. Здесь же не прозвучало
буквально ни одной песни, способной претендовать на это звание.
В-третьих, уровень текстов. Попытка зарифмовать и спеть диалоги не удалась
совершенно. Тексты своей беспомощностью напоминают самодеятельный
студенческий театр.
В-четвертых, хореография. Все двигались, как на дискотеке, делали, казалось,
только те движения, которые им в данный момент хотелось делать. Просто
отплясывали несинхронно, кто во что горазд.
Наконец, техническая часть. Радиомикрофоны то и дело не включались,
барахлили и лажали. В кульминационной сцене Григорьев и Катя, кинувшись друг
другу на грудь, в свете прожекторов выбили из своих сценических костюмов
такой столб пыли, что зал неприлично захохотал. Муляж самолета, появляющийся
в последнем действии и послуживший основой радиорекламы мюзикла, опускается
на сцену столь долго и неэффектно, что хочется свистеть. Вспоминаю виденный
в лондонском театре мюзикл "Мисс Сайгон". Там в финале из-под колосников
спускается настоящий (не картонный муляж, а именно настоящий) военный
вертолет. Но эта сцена длится буквально две минуты (там вообще средний срок
смены декораций -- две минуты) и не претендует на какую-то особую
значимость. Потому что там -- без дураков высококачественное зрелище. А
здесь -- один сплошной симулякр.
|
|
 |
 |
О влиянии настроения на качество критики |
Basil Pro (гость) |
26/10/2001 19:22:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый Дмитрий, обратите, пожалуйста, внимание на такую интересную деталь
- АБСОЛЮТНО все "хаяльщики", будь то здесь, на форуме или в традиционных СМИ
ОБЯЗАТЕЛЬНО хоть что-то, да хвалят в Н-О (рекомендуемый для этого объект -
дети :).
Вам же НИЧЕГО не понравилось :о(
А как же быть с многочисленным восторженными откликами по соседству с Вашим
"осимулякриванием" Н-О?
Складывается впечатление, что у Вас просто было дурное настроение в этот
день, причем еще с утра. Такое бывает.
Возможно, на планерке с кем-нибудь схватились или материал в номер не
успевал. Мало ли причин для огорчения...
И, придя после мюзикла домой, Вы сели за компьютер, привычным жестом
взмахнули руками над клавиатурой и со словами: "Ну щаз я и им настроение
испорчу", начали свой опус, профессионально подыскивая наиболее обидные
определения.
Я угадал :о)? Если - да, то последуйте совету, прозвучавшему на форуме, и
сходите на Н-О еще раз, но уже в выходные, когда груз повседневных забот и
раздражений не будет мешать объективному восприятию мюзикла. ОК?
Ответить на это сообщение
|
|
|
 |
 |
RE: О влиянии настроения на качество критики |
morgan (гость) |
26/10/2001 20:42:03 |
|
|
|
|
|
|
|
Basil, я был на на спектакле. Я мне понравилось шоу - иначе бы я не сделал
маленький сайтик об этом спектакле,ктоме того, я обязательно схожу на него
еще раз и знакомых поведу.
Но это не значит, что мне не интересно читать критику в его адрес (от кого
бы она не исходила - пиарщиков, о которых кто-то писал в одном из постов,
поклонникам "Метро" или просто зрителям, которым было с чем сравнивать, и
так далее). Вы и еще некоторые посетителя форума пытаетесь как-то
переубедить таких людей, в том числе, призывая их посмотреть спектакль еще
раз. Ну а если им действительно не понравилось? И дело не в плохом
настроении? А в том, что у всех вкусы - разные? Мне кажется, такие мнения
тоже нужно уважать, тем более, что этот форум - открытый, сюда может прийти
кто угодно и говорить что угодно. Очень верно, что владельцы форума
поощряют плюрализм мнений и не удалают отрицательные отзывы. Иначе бы
сложилась такая же обстановка благостного идиотизма, которая царила раньше
на форуме Метро.
Что касается подчас утрированной и не всегда объективной критики (а иногда
откровенно глупой), разве вам никогда не приходило в голову, что Н-О будет
конкурировать с "Метро" и что фанаты с обоих сторон рано или поздно
схлестнутся? А ссылаться на позитивную реакцию прессы я бы все-таки не стал.
У нас, (возможно, я ошибаюсь, конечно:), пресса не всегда независима,
особенно когда речь идет о мероприятиях, которым оказывают покровительство
власти, да и критиков, которые бы знали хорошо предмет (я имею в виду,
мюзикл), тоже нет.
morgan
ЗЫ: Мне кажется, что вы берете на себя очень неблагодарную роль - как бы
интеллигентно вы не отвечали автору этого топика, это немного напоминает
разговор врача с больным.
|
|
|
|
 |
 |
RE: О влиянии настроения на качество критики |
morgan (гость) |
26/10/2001 20:45:12 |
|
|
|
|
|
|
|
у меня сегодня с русским языком беда:) простите:)
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: О влиянии настроения на грамотность |
Tsata (гость) |
26/10/2001 20:56:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Главное, чтобы запятые были расставлены. Здесь за этим строго следят.
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: О влиянии настроения на грамотность |
morgan (гость) |
27/10/2001 06:00:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Я не первый день в сетке и могу сказать, что когда оппоненты начинают
придираться к орфографии, это значит, что им нечего сказать по-существу:)
|
|
|
|
 |
 |
О влиянии настроения на внимательность |
Basil Pro (гость) |
26/10/2001 22:07:20 |
|
|
|
|
|
|
|
morgan> как бы интеллигентно вы не отвечали автору этого топика, это немного
напоминает разговор врача с больным.
morgan> у меня сегодня с русским языком беда:)
Так, голубчик, а Вы рот-то пошире откройте...
А язык высуньте подальше... Та-а-а-к...
Да-а-а... Ммм... Ну что же, будем лечить :о))
Вот Вам мой диагноз: Вы ПОВЕРХНОСТНО прочитали мою реплику.
А вот и рецепт: перечитайте :о)
И кто Вам сказал, что я не уважаю ОБЪЕКТИВНУЮ, УВАЖИТЕЛЬНУЮ критику? Да,
таких пытаюсь переубедить, а что в этом особенного? Но когда человеку НИЧЕГО
не нравится, и он выражает это в нарочито грубой форме, то мой внутренний
голос тут же многозначительно произносит голосом Винни Пуха: "Это ж-ж-ж
неспроста!"
И про "позитивную реакцию прессы" Вы, батенька, напутали. Я-то как раз
иронизировал над сложившейся в журналистском корпусе схемой, кочующей из
издания в издание: "каэспэшники непрофессиональные - с бомбардировщиком
обнанули - но дети хороши". И при этом, заметьте, ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) по две-три
фактологические ошибки (то Арктику с Антарктидой перепутают, то ненцев с
чукчами, то Ту-2 с У-2).
Что же касается конкуренции (и сравнения) Н-О с "Метро"...
Вы будете смеяться, но я пришел на этот форум полгода тому назад именно с
репликой о сравнительных характеристиках этих двух мюзиклов :о)))
Итак, перечитывайте, пересматривайте, переслушивайте!
И Вам сразу полегчает :о))
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: О влиянии настроения на внимательность |
morgan (гость) |
27/10/2001 06:21:10 |
|
|
|
|
|
|
|
> И кто Вам сказал, что я не уважаю ОБЪЕКТИВНУЮ, УВАЖИТЕЛЬНУЮ
> критику? Да, таких пытаюсь переубедить, а что в этом
> особенного? Но когда человеку НИЧЕГО не нравится, и он
> выражает это в нарочито грубой форме, то мой внутренний голос
> тут же многозначительно произносит голосом Винни Пуха: "Это
> ж-ж-ж неспроста!"
Бэзил, неужели проявление эмоций вы считаете грубостью?
И как вы определяете, какая критика объективна, а какая нет? По каким
критериям? Сопоставляя с собсвенными ощущениями? Ну так я же говорил о том,
что все люди - разные.
И еще, мне кажется, вы должны разобраться со своим внутренним голосом.
Что-то слишком часто он в вас вселяет
подозрения.
>
> И про "позитивную реакцию прессы" Вы, батенька, напутали.
> Я-то как раз иронизировал над сложившейся в журналистском
> корпусе схемой, кочующей из издания в издание: "каэспэшники
> непрофессиональные - с бомбардировщиком обнанули - но дети
> хороши". И при этом, заметьте, ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) по две-три
> фактологические ошибки (то Арктику с Антарктидой перепутают,
> то ненцев с чукчами, то Ту-2 с У-2).
Вы, как автор, имеете право как угодно трактовать ваши посты. Если я чего-то
не понял, то либо дело в вас, либо во мне (мы можем развить эту тему в
частной переписке).
А насчет многочисленных ошибок журналистов...
Вы знаете, у меня уже давно нет иллюзий по поводу качества информации,
которую публикуют СМИ.
> Что же касается конкуренции (и сравнения) Н-О с "Метро"...
> Вы будете смеяться, но я пришел на этот форум полгода тому
> назад именно с репликой о сравнительных характеристиках этих
> двух мюзиклов :о)))
Вы предлагаете мне покапаться в архиве форума?
> Итак, перечитывайте, пересматривайте, переслушивайте!
> И Вам сразу полегчает :о))
А почему вы думаете, что мне было плохо?:))
Или это ваш внутренний голос нашептал?:))
В общем, заданные мною вопросы, скорее, риторические...
Тональность, в которой вы ответите, предугадать, к сожалению, не сложно.
Удач.
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: О влиянии настроения на тональность |
Basil Pro (гость) |
2/11/2001 07:29:01 |
|
|
|
|
|
|
|
morgan> Тональность, в которой вы ответите, предугадать, к сожалению, не
сложно.
Не угадали, фа мажор :о)
А вопросы у Вас действительно чересчур риторические, так что и отвечать-то
не на что :о(
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Повышенное качество критики! Поздравляю!!! |
Куделин (гость) |
27/10/2001 00:06:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Поздравляю! От души! НАКОНЕЦ-ТО! Голосом оппонента сказано что-то
КОНКРЕТНОЕ!
(Кстати: вы бы проконсультировались со мной, я заметил гораздо больше лажи.
Однако это не помешало и не могло помешать мне насладиться Чудеснейшим
Произведением Искусства, которое не так и уж важно, как исполнено, поскольку
является таковым даже просто в виде клавира (который вот только где бы
достать?).)...
Но я всё время отвлекаюсь. Итак, Вы, Дмитрий, первым из всех оппонентов
заметили и указали на конкретную лажу. Вы - первооткрыватель!
А именно :
1) "Радиомикрофоны то и дело не включались, барахлили и лажали."
2) "исполнитель Ромашова,... "давал петуха" ".
Вот это уже разговор! Охотно верю, потому что и сам наблюдал то же самое.
Но заметьте, господа: всё остальное - субъективное мнение и подтасовка. Как
умело, чёрт возьми!
И тем не менее, поздравляю. Вы, Дмитрий, видимо, более внимательно
посмотрели мюзикл, чем Ваши коллеги. А скорее всего, и не единожды. (Как
иначе объяснишь такое, например, "мнение", что "Попытка зарифмовать и
спеть
диалоги не удалась совершенно"? Ведь для этого надо было все диалоги:
- услышать
- запомнить
- проанализировать.
(Ой, УМРУ СЕЙЧАС!).
Ещё и ещё раз поздравляю, Дмитрий! ХОДИТЕ НА МЮЗИКЛ ЧАЩЕ! А оттуда - прямо
ко мне, в конструктивную критику. Авторы и исполнители мюзикла будут Вам
благодарны!
PS: В следующий раз, когда пойдёте на зрелище, запишите:
1) КАКИЕ диалоги не зарифмованы и в каких местах,
2) СКОЛЬКО МИНУТ садится самолёт,
3) В каком месте Ромашка "даёт петуха",
4) Где конкретно, какой ногой и кто с кем не совпадал в чечётке,
5) ну и по всем пунктам.
А заодно укажите (лично для меня), если не трудно, сколько раз по ящику,
радио и из ларьков у метро вы послушали какой-нибудь "хит" (ну, хоть
"чаю-чаю-чаю" Земфиры), прежде он стал ДЛЯ ВАС хитом.
Привет ударникам!
|
|
|
 |
 |
RE: по пункту 4) |
Tsata (гость) |
27/10/2001 15:47:39 |
|
|
|
|
|
|
|
По пункту 4) даю показания: левый лыжник в самом конце танца, когда подошли
к правому краю сцены, запутался в лыжах 24.10.01 г.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
Позвольте усомниться... |
Spaik (гость) |
27/10/2001 23:17:39 |
|
|
|
|
|
|
|
...в искренности Дмитрия. Уж не знаю, продолжает ли он читать форум, поэтому
говорю как о третьем лице. Что-то сомнительно, чтобы человек, считающий
Ивасей "одной из вершин современной культуры", так едко и от души проехался
по всем мыслимым и немыслимым "огрехам" (хоть в кавычках, хоть - без). Мне
тоже что-то резануло ухо или глаз. Но! Все замеченные мной (точнее,
ОЩУЩАЕМЫЕ мной) минусы воспринимались с болью, а не злорадством! Да если бы
спектакль провалился, я бы плакал, а не смеялся; а, скорее всего - старался
бы ободрить. Тут же... хренотень какая-то, прости господи. Все из той же
"оперы".
PS
Может, кто-то скажет, что мои слова поощряют "охоту на ведьм"... Может
быть... Может быть, это и неплохо :))). Правда, затянулась она. Хотя,
кажется, дышать стало легче :)
|
|
|
 |
 |
RE: Позвольте усомниться... |
Дмитрий (гость) |
28/10/2001 21:57:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Ой, да бросьте вы. Мюзикл претендует на аудиторию, настолько более широкую,
чем аудитория этого сайта, что конкурентам бессмысленно даже копейку
вкладывать в перья, которые будут по заказу козлить "Норд-Ост" на его
собственном форуме.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Позвольте усомниться... |
Марина (гость) |
27/10/2001 23:39:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Господа, я уже второй раз выступаю в защиту критиков, потому что регулярно
просматриваю подшивку и не только. И не в одной газете не сталкивалась с
тем, что творится здесь, на форуме. СМИ отнеслись к "Норд-осту" гораздо
теплее, чем можно было предположить. Но ведь и критики - люди, и ничто
человеческое им не чуждо. Или вы думаете, что всех подкупили? Советую
посмотреть статью Димы Быкова (совсем не плохой журналист) в "Собеседнике".
Я ей очень удивилась и порадовалась.
|
|
|
 |
 |
RE: Позвольте усомниться... |
Оксана (гость) |
28/10/2001 00:11:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за статью.
А темы с критикой самые длинные. Хрен его знает, хорошо это или плохо.
Даже меня с запятыми запугали совсем, тьфу , час думала... Буду в World
скидывать. Проверять:)
|
|
|
|
 |
 |
PS |
Оксана (гость) |
28/10/2001 00:14:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Тьфу...Ну вот... Извиняйте "в Word":)
|
|
|
 |
 |
О сомнениях не в тему |
2alex (гость) |
29/10/2001 12:57:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Статья действительно неплохая, по крайней мере, по сравнению со многими
другими. Но, черт возьми, все-таки журналисту, даже хорошему, ну просто
необходимо хоть в чем-то, да опозориться! Это ж надо так брякнуть:
"...на сцене полузаброшенного дома культуры руками людей, никакого отношения
прежде не имевших к большому бизнесу - (хотя у Васильева всегда были задатки
коммерсанта)..."
Я сразу представила себе Васильева, с задатками коммерсанта, торгующего
колготками в Лужниках по воскресеньям... :))
Представляю, как повеселились те, кто знает хоть немного
Васильева-бизнесмена! А уж сотрудники его компаний вообще, должно быть, от
души порадовались такой характеристике...
Ну как можно после всего этого серьезно относиться к тому, что пишут в
газетах?!! :((
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Самолеты-вертолеты |
Tsata (гость) |
28/10/2001 19:08:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Дмитрий wrote:
Муляж самолета, появляющийся в последнем действии и послуживший основой
радиорекламы мюзикла, опускается на сцену столь долго и неэффектно, что
хочется свистеть. Вспоминаю виденный в лондонском театре мюзикл "Мисс
Сайгон". Там в финале из-под колосников спускается настоящий (не картонный
муляж, а именно настоящий) военный вертолет.
Ну кто вам сказал, что в "Мисс Сайгон" вертолет настоящий? Конечно же,
муляж, хотя и очень тяжелый (8 тысяч 700 фунтов) и более впечатляющий.
http://www.miss-saigon.com/musical/spectacle/fastf acts.html
Не ожидала таких заявлений от мужчины.
И кстати, вспомните заодно, сколько вы платили в Лондоне за билет. На НО
самый дорогой - чуть больше 30 долларов. Самый дешевый - 1 доллар.
|
|
|
 |
 |
RE: Самолеты-вертолеты |
Дмитрий (гость) |
28/10/2001 21:36:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну что ж, ошибся. Приношу. Признаю. Да, в "Мисс Сайгон" вертолет тоже был
ненастоящий. Но если я принял его за настоящий, то какая, в сущности,
разница? Главное -- я был потрясен качеством зрелища и ни секунды не пожалел
о потраченных деньгах. За билет в пятый ряд партера я заплатил, раз уж вы
интересуетесь, 30 фунтов -- около 60 долларов по тогдашнему курсу.
Так уж совпало, что "Норд-Ост" я тоже смотрел из пятого ряда. Заплатил 500
рублей, то есть примерно втрое меньше. И что же, по-вашему, мне теперь и
эстетического удовольствия причитается втрое меньше?
Один мой экономный друг всякий раз, когда его плохо обслужат в ресторане,
успокаивает себя тем, что зато он и заплатил недорого. Отчасти это
справедливо. Если ты идешь в дешевый ресторан, ты не вправе ожидать
дворцовых интерьеров, серебряной посуды и полотняных салфеток. Но ты все
равно имеешь полное право рассчитывать на чистые скатерти, свежие продукты и
трезвого официанта.
Заплатив за московский мюзикл втрое меньше, чем за лондонский, я тем самым
смирился и с удаленностью Пролетарки от Тверской, и с убогим фойе заводского
ДК, и с позорным буфетом. Но я не готов смириться с тем, что мне за мои,
пусть и не те, деньги подсунули тухлое мясо.
|
|
|
|
 |
 |
RE: Самолеты-вертолеты |
Tsata (гость) |
28/10/2001 22:01:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Если Вы заметили, я коснулась только вопроса декораций и технического
оснащения. А это очень зависит от бюджета мюзикла (он у "Мисс Сайгон"
гораздо больше), а значит, и от стоимости билетов. Самолет можно сделать
лучше, провести его быстренько над залом, только стоит это будет дороже.
О творческой стороне проекта я пока еще нигде не выссказывалась, ни с кем не
спорила.
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Самолеты-вертолеты |
Дмитрий (гость) |
28/10/2001 23:00:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Возможно, беда создателей мюзикла именно в том и состоит, что в него было
вложено слишком МАЛО денег. В результате, эти деньги не удастся отбить ни за
год, ни за два года непрерывных показов: требуемое количество публики не
согласится платить за неадекватный price/perfomance, а повсеместно звучащие
пиар-призывы ходить на любимый мюзикл по два-три-четыре раза вряд ли будут
кем-то приняты всерьез.
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Самолеты-вертолеты |
Оксана (гость) |
29/10/2001 01:03:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Но Вы же сходили посмеяться над самолетом...
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Самолеты-вертолеты |
Куделин (гость) |
29/10/2001 22:20:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Оксана wrote:
>
> Но Вы же сходили посмеяться над самолетом...
Сходил, уверен, и не раз. Заметьте: он уже и цитирует... Ведь "козлить" -
это оттуда:)). - Дмитрий (повторяюсь) - ходите ещё чаще на Норд-Ост! Всё
постепенно перекрасится в цветной цвет. А там, глядишь, "одной из вершин
современной культуры" придёт в голову и буфет для Вас наладить.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RE: Самолеты-вертолеты |
Дмитрий (гость) |
3/11/2001 03:03:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Такое впечатление, что вы спорите не со мной, а с кем-то другим. Ведь я же
внятно сказал, что как раз к качеству буфета я никаких претензий не имею:
при такой дешевизне билетов нет оснований рассчитывать на повышенный комфорт
и пафос. Хотя, если ваши маркетологи и промоутеры придумали позиционировать
мюзикл как "московскую достопримечательность", то уж о буфете могли бы и
позаботиться. :) Но у меня, повторяю, претензий к буфету нет. Все претензии
-- только к качеству зрелища.
Другая находка ваших маркетологов заключается, видимо, в попытке пропиарить
идею о том, что каждый уважающий себя ценитель прекрасного должен сходить на
мюзикл не один раз, а два-три-четыре и больше. Это правильно придумано: в
нашей стране для мюзикла так мало потенциальных зрителей, что каждого из них
следует использовать по максимуму.
Вот только навязчивость, с которой мне на этом форуме рекомендуют посещать
мюзикл снова и снова, вызывает желание не ходить не него больше никогда. И
гостей столицы на эту достопримечательность не водить. :)
А Tsata придумала очень хороший, просто блестящий для данного контекста
заголовок -- "Самолеты-вертолеты". Снимаю шляпу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RE: Самолеты-вертолеты |
Tsata (гость) |
4/11/2001 13:21:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот как раз этот вопрос я бы хотела поставить когда-нибудь для обсуждения,
только в другом разделе: а кто ВООБЩЕ в Москве будет ходить на мюзиклы. Во
всех т.н. "мюзикловых" столицах (а я хочу, чтобы Москва присоединилась и к
ним тоже) основной контингент - ТУРИСТЫ. Я действительно хочу послушать
мнения людей не только про НО, но и про мюзикл и его перспективы в Москве
вообще. А для этого важно, чтобы на форум пришли не только "фанаты" Ивасей,
но и те, кому, возможно, не очень нравится сам НО, но кто искренне хочет не
заклеймить, а помочь "первому классическому". Ведь от его успеха зависит
достаточно много.
А что касается нескольких посещений, то, действительно, сейчас очень-очень
редко встречаются произведения, которые целиком нравятся с первого раза. Но
когда увидишь (послушаешь) их несколько раз, они становятся (или не
становятся) любимыми, и хочется их слушать и слушать.
А за комплимент спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RE: Самолеты-вертолеты |
Дмитрий (гость) |
5/11/2001 02:34:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Да, как говорится, очень хороший вопрос. Действительно, кто, кроме туристов,
обеспечит ежедневную наполняемость зала? Ответ: никто. Надежда только на
гостей столицы.
Стационарные, годами идущие мюзиклы в мире вообще-то наперечет:
"Отверженные", "Коты", "Мисс Сайгон", "Призрак оперы"... Еще, может быть,
всего пять-шесть названий. Почему так ничножно мало? Неужели не хватает
хороших сюжетов, режиссеров, музыкантов или артистов?
Рискну предположить, что дело в другом. Не хватает не артистов, а зрителей.
Слишком мало в новом веке осталось людей, которые идут в музыкальный театр
для того, чтобы насладиться музыкой, вокалом, танцами, игрой актеров и т. п.
Такие люди, даже если они сходят на мюзикл по десять раз, все равно не
осбеспечат многолетние аншлаги. Поэтому для мюзикла единственный способ не
умереть -- это сделаться лондонской, нью-йоркской или уж московской
достопримечательностью. Чтобы гости столицы шли на него, как на Могилу
неизвестного солдата, в Эрмитаж или в Большой театр. А для того, чтобы этого
добиться, недостаточно просто объявить себя такой достопримечательностью.
Необходимо еще и счастливое стечение большого числа неконтролируемых
обстоятельств, которое случается крайне редко. Вот, мне кажется, почему в
мире так мало мюзиклов с долгой судьбой, и их невозможно производить
индустриальным способом, как кинофильмы.
То, что "Норд-ост" еще до премьеры был объявлен "московской
достопримечательностью", -- это не хитрый маркетинговый трюк, а единственно
возможная стратегия. Я искренне желаю ей успеха. Быть может, "Норд-осту"
повезет, и детей, приезжающих в столицу на экскурсию, начнут водить на
мюзикл, как на балет "Щелкунчик". Но скорей всего, так не будет. У нас ведь,
в отличие от Англии или США, учительницы не относят мюзикл к классическим
жанрам, вроде балета, оперы или планетария.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достойная примечательность |
Basil Pro (гость) |
5/11/2001 15:15:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Дмитрий> У нас ведь, в отличие от Англии или США, учительницы не относят
мюзикл к классическим жанрам, вроде балета, оперы или планетария.
Вот поэтому со стороны Нижнего Новгорода и родилось интересное и благородное
начинание: пропагандирование (не пугайтесь, в самом положительном значении
этого "сташного" слова) в школах нового достойного объекта для посещения в
дни школьных каникул. Присоединяйтесь :о)
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Самолеты-вертолеты |
Куделин (гость) |
29/10/2001 22:21:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Беда создателей мюзикла ни в чём не состоит. (Или ни из чего не состоит?).
То, что они создали, будут петь, изучать искусствоведы и проходить дети в
музыкальной школе. Расскажите лучше про Вашу личную беду: народ тут
отзывчивый, глядишь, и помогут чем.
Дмитрий wrote:
>
> Возможно, беда создателей мюзикла именно в том и состоит, что
|
|
 |
 |
RE: Самолеты-вертолеты |
Ольга (гость) |
29/10/2001 12:59:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Опять началось сравнение несравнимого... Давайте еще уровни зарплат
потенциальных зрителей сравним - что для англичанина - копейки(30 GBP), то
для русского - пол-месячной зарплаты (для большинства). А вот заметьте,
ходят люди, из других городов даже некоторые СПЕЦИАЛЬНО приезжали (добавьте
стоимость транспортных услуг). А среди моих небогатых знакомых многие начали
специально откладывать на Н-О деньги (заложили в семейный бюджет). А на
форуме всерьез началась рассылка информации "целевым" потоком по школам
других городов, с перспективой на каникулы, если кто планирует экскурсии в
Москву. А организаторы Н-О по этой инициативе готовы дать серьезные
скидки...
Так что, кто знает... "пророков нет в Отечестве своем, да и в других
отечествах не густо" (В.С. Высоцкий)
|
|
 |
 |
высокое качество! |
андрейка (гость) |
2/11/2001 16:12:12 |
|
|
|
|
|
|
|
ничего себе низкое!
по-моему, все было супер!
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |