Такое впечатление, что вы спорите не со мной, а с кем-то другим. Ведь я же
внятно сказал, что как раз к качеству буфета я никаких претензий не имею:
при такой дешевизне билетов нет оснований рассчитывать на повышенный комфорт
и пафос. Хотя, если ваши маркетологи и промоутеры придумали позиционировать
мюзикл как "московскую достопримечательность", то уж о буфете могли бы и
позаботиться. :) Но у меня, повторяю, претензий к буфету нет. Все претензии
-- только к качеству зрелища.
Другая находка ваших маркетологов заключается, видимо, в попытке пропиарить
идею о том, что каждый уважающий себя ценитель прекрасного должен сходить на
мюзикл не один раз, а два-три-четыре и больше. Это правильно придумано: в
нашей стране для мюзикла так мало потенциальных зрителей, что каждого из них
следует использовать по максимуму.
Вот только навязчивость, с которой мне на этом форуме рекомендуют посещать
мюзикл снова и снова, вызывает желание не ходить не него больше никогда. И
гостей столицы на эту достопримечательность не водить. :)
А Tsata придумала очень хороший, просто блестящий для данного контекста
заголовок -- "Самолеты-вертолеты". Снимаю шляпу.