|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Отчёт о 15 июня |
Василий Захаров (гость) |
17/6/2002 02:15:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Очень хороший был спектакль, очень удачный. Хотя и не без накладок.
Короче, по порядку. Состав - просто день замен какой-то. Катя - Дарья Фомина
и Вика Соловьёва, Башлыков - Фатеев, Свиридова - Душкина, Голуб - в первом
действии Кабанов, Веселова - Мухутдинова, Соловьёва - Денисенко. Вроде
никого не забыл и ничего не напутал. :)
С нашей стороны присутствовали Капитанская Дочка, Alexei Saveliev (как
всегда, первое действие, хорошо хоть целиком :), Helenka, Sasha iz Berlina с
тремя (?) друзьями и ваш покорный слуга. Basil Pro подъехать собирался, но
так и не собрался.
Второй раз, после большого перерыва, увидел в роли Кати Вику Соловьёву... и
обомлел. Где былая неловкость, несогласованность, резкость движений? Где
натянутость, невыразительность в игре? Как не бывало! Не побоюсь от всего
сердца искренне сказать - Вика, вы были великолепны! Даже если забыть о
Голосе, который вообще заслуживает отдельных тирад - Андрей Богданов,
привыкший во "Встревоженном сердце" спокойно "перекрикивать" Катю и Машу,
нынче лез вон из кожи, но всё равно вынужденно составлял отчётливо второй
голос. :) "Он был герой!", "Вы убили его!", "бронёю от копья" - браво,
Браво! Просто великолепно.
Кстати, интересное наблюдение. Если принять Катю Шорстову за некий основной
вариант - Катя Шорстова вообще очень похожа на Машу :) - то Катя
Гусева-Татаринова выглядит моложе, более открытой, может быть, немного
неуверенной, а Катя Соловьёва - наоборот кажется как бы старше (и других
Кать, и самой Вики), сильнее, твёрже - в ней нет "шорстовской" энергичности
или "гусевской" немного наивной настырности, смешанной с неуверенностью, но
есть спокойная, уверенная внутренняя сила. Совсем другая Катя получается. В
чём-то ближе к первоисточнику, кстати.
Однако, вынужден отметить, что Вика всё же редко играет Катю, и это, увы,
сказывается - в некоторых моментах видна неотлаженность, непроработанность -
и это немного обидно. Вика, играйте чаще, мы вас поддержим!
В первый раз увидел в роли Киры Соню Душкину, и очень порадовался. Вот что
значит свинг из первого состава - как и в случае Мазихина/Ябчаника, на лицо
другой рисунок роли. Если Кира Свиридова - впечатлительная, немного наивная
девушка с печальным взором больших выразительных глаз, то Кира Душкина -
эдакая маленькая, немного пухленькая, немного озорная девчушка с искоркой в
глазах, которая своего (Вальку) не упустит. :) Но без Юли было всё же
немного грустно...
Оксана Костецкая с каждым разом выступает всё лучше и лучше, "Московский
скорый" уже очень и очень хорош - Оксана ошиблась всего разок и по мелочи.
Но "Танго любви", к сожалению, пока далеко от идеала...
Теперь пройду по всяким мелким деталям.
Паша говорил, что был очень неудачный звук. Не знаю, у нас в первом ряду это
было не особо заметно, разве что некая хрипотца наблюдалась в звуке голоса
Николая Антоновича и ещё кое-где...
Не знаю, кто играл Каторжника, видимо Максим Новиков, но пел он нынче как-то
странно, более хрипло, отрывисто, менее чётко. Впрочем, возможно это тоже
вина звуковой системы.
Когда Каторжник швырнул сумку, из неё выпало всего несколько писем, причём
плотной пачкой и все на дорогу. В итоге маленький Саня добрался до них,
только когда Почтальон уже испускал дух...
Интересно, почему у линейки взрослого Сани есть роли в начале спектакля (в
"порту" и "мгле"), и даже НикАнт, М.В. и Кораблёв выходят во "мгле", а вот у
линейка взрослой Кати из одной собственно Кати и состоит?
Всё-таки в порту мне больше всех нравится Маша Шорстова - можно сказать,
только на неё и смотрю. :)
Пристав как-то особо удачно стряхнул с себя маленького Саню и долго и
выразительно на него смотрел, прежде чем возмутиться и отпихнуть его к
тётке. В общем, получилось очень удачно и правильно, предлагаю закрепить.
:)
Интересно, а Алексей Россошанский в конце сцены ареста всегда спрыгивает
куда-то вниз сквозь перила правой дороги, или это что-то новенькое?
Во "мгле" Саня-средний, как в худшие времена, спускаясь по дороге, не попал
в световое пятно. И когда они это наконец отладят?... :) Но всё-равно, это
"Стой! Не забудь..." каждый раз прошибает меня на слезу...
"Миллионера" в очередной раз играл тот мальчик, который повыше и похудее. :)
Очень неплохо.
Напомните мне ещё разок - кто всё же играет на блошином рынке человека с
бородой и в цилиндре, он же один из двух торгующихся в тумане ещё перед
появлением трамвая - тот, который в итоге убегает направо.
В который раз вспоминаю идею Midnight Flower о том, что крыщу трамвая
действительно нужно подзвучивать - на общем фоне степ на этой крыше
теряется, слышны только отдельные, самые сильные удары. :-(
В финале рынка Марат-милиционер буквально налетел на Кораблёва, чуть не упав
при этом, и очень забавно так из согнутого положения медленно в упор
осмотрел его с ног до головы, потом махнул в сердцах рукой и только тогда
убежал.
Пётр Маркин как-то особенно чётко, выразительно и подробно отыграл все
стадии "узнавания" Сани. :)
Ира Линдт, вы всё ещё живёте в этом спектакле, каждый раз - небольшая от Вас
весточка. :)
Как за спиной НикАнта дрались Валька с Ромашкой! - натуральную потасовку
учинили... :)
Вообще, маленький Ромашка был явно в ударе и проявлял чудеса ехидства.
Землеройка под койкой была никак не меньше метра в длину. :)
Маленький Валька сначала промахнулся и только со второй попытки сумел
продемонстрировать выданную обувку, но зато потом неожиданно спел "...меняй
свой план!" не вниз, как обычно, а вверх, с эдаким вызовом.
Прекрасно играет и поёт, несмотря на свой рост, самый маленький
школьник-пулемётчик.
Нина Капитоновна примеряет у зеркала катину шапочку, Катя на цыпочках
крадётся мимо. Уже метр позади, два... И тут Н.К. на неё: "У!". Катя чуть не
подпрыгнула, потом, обернувшись, выдохнула облегчённо... А Н.К. ей - "Поди,
Катюша, погуляй..."
В сцене с лактометром Саню в такого негра превратили, что никакой беленький
платочек спасти ситуацию был не в состоянии... :)
"Да не отец он мне, а дядя" было сказано потрясающе правильным тоном. Даша,
молодец!
И "Мы не хотели!" было какое-то даже не виноватое, а уверенное, как будто
заранее сговорились. :)
НикАнт отчитывает Кораблёва, стоящего у двери, и обзывает его феноменом, а
Кораблёв улыбается... Сане, стоящему в противоположном углу комнаты.
Потрясающе живая сцена. Интересно, это я только сейчас заметил или раньше
этого не было?
А в чьей линейке человек с рупором в Новом Году?
Фатеев бьёт степ на лыжах ничуть не хуже Башлыкова. :)
Юра Мазихин тоже был в ударе, и чистое долгое "да как ты-ы-ы мог" просто
всколыхнуло зал.
Интересно, что издаёт звук удара по морде в спальне? Уж так оно смачно и
реалистчно... :)
Оксана потрясающе выразительно читает письмо Капитана. Приходится смеяться и
плакать вместе с ней...
(продолжение следует)
Ответить на это сообщение
|
|
 |
 |
RE: Отчёт о 15 июня |
Alexei Saveliev (гость) |
17/6/2002 08:30:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Для справок :
ДТ :
Заводила - Иван Пенкин
Саня - Макс Сальников
Саня М. Миша Каменский ( ему кстати костюм порвали на спине ).
Катя - Кристина Курбатова
Ромашов - Миша Симкин
ВАлька - Дима Долгин
Рослый - Тимур Шамшитдинов
Умный - вроде бы Андрей Анин
Мелкий - Григорий Сантони кажется.
забыл какую нить роль?
Катя М - незнаю.
в свет Макс вроде бы попал в смене поколений.. хотя визуально точно не
помню.
Драка действительно стала Слишком уж сильная.. и мне кажется это уже
выбивается из общей идеи.
В остальном ребята отыграли хорошо....
давно не видел такого слаженного Блошиного рынка.
|
|
 |
 |
RE: Отчёт о 15 июня |
Василий Захаров (гость) |
17/6/2002 13:53:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Да, значит всё-таки я ошибся на счёт Кати - у меня были сомнения, но меня
так убеждали, что это Дарья Фомина, что я поверил. :)
|
|
|
 |
 |
RE: Отчёт о 15 июня |
Alexei Saveliev (гость) |
17/6/2002 14:15:49 |
|
|
|
|
|
|
|
кто интересно?
|
|
 |
 |
RE: Отчёт о 15 июня |
Большой серый слон (гость) |
17/6/2002 15:31:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Очень хороший и качественный отчет - давно такого не читал. Спасибо за
детальную проработку и анализ основных характеров и ролевых линий!
|
|
 |
 |
А мне вообще Мария (+) |
Relleum (гость) |
17/6/2002 15:36:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Шорстова нравится более всех других актрис, не только в сцене "на пристани".
Люблю я этот тип женщин: блондинка, маленькая, изящная, а какая улыбка
озорная, просто прелесть :-)))
Жалко, не видел её в роли Кати Татариновой. Всё ещё впереди. Вот скоро все
театры закроются, а Норд-Ост останется. Вот тогда и схожу. Кстати, нельзя ли
как-то заранее узнать, в какой или какие дни Мария Шорстова играет Катю?
Relleum
|
|
|
 |
 |
RE: А мне вообще Мария (+) |
Alexei Saveliev (гость) |
17/6/2002 17:13:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Relleum в принципе можно....
есть одна закономерность......
надеюсь меня не расстреляют..
Когда играет Маша Шорстова.. я берусь предсказать что в тот же день роль
Кати Школьницы исполняет Алиса Горшкова, а график ее выступлений на неделю
можно естественно найти на странице Детской труппы.
хотя бывали ли изменения.. я незнаю.. но всегда когда я видел Алису в роли
Кати Школьницы... ее сменяла Маша Шорстова.
|
|
|
|
 |
 |
Закономерности и случайности |
Капитанская дочка (гость) |
17/6/2002 23:26:16 |
|
|
|
|
|
|
|
А я в мае видела связку Кристина Курбатова - Мария Шорстова. И мне
показалось, что они похожи внешне, хотя так сразу и не скажешь :-))) Был
один момент... вышла Маша, а мне показалось, что это снова Кристина :-))) Я
думаю: "Как так? Они же уже сменились! Маша должна быть!" Присмотрелась -
конечно, Маша и есть! :-)))
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Закономерности и случайности |
Alexei Saveliev (гость) |
18/6/2002 01:06:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Странно... вот Сходство в костюмах Алисы и Маши просто офигенное....
в движениях.. и тд тп...
|
|
|
|
|
|
 |
 |
Костюмы |
Капитанская дочка (гость) |
18/6/2002 14:25:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexei Saveliev wrote:
>
> Странно... вот Сходство в костюмах Алисы и Маши просто
> офигенное....
> в движениях.. и тд тп...
А что - костюмы разве не у всех исполнительниц одинаковые? Есть какие-нибудь
отличия кроме размера?!
|
|
|
 |
 |
"Бить так в глаз!" |
Vera (гость) |
17/6/2002 20:56:20 |
|
|
|
|
|
|
|
... так бы я охарактеризовала игру Марии Шорстовой.
В ней нет глубина образа, который несет сам образ Кати. Ведь Катя - это
глубокая, цельная натура, серьезная и умная, а Мария Шорстова проще...
|
|
|
|
 |
 |
RE: "Бить так в глаз!" |
умная (гость) |
17/6/2002 21:03:03 |
|
|
|
|
|
|
|
Это, похоже, Вы с Машей Шорстовой маловато общались! Маша Шорстова -
ого-го-го какая смелая, боевая и решительная! Для меня самой было сюрпризо,
какая, оказывается, в ней, в настоящей, "Катя" живет. Именно та, которая в
детстве взрывала гремучий газ, рисовала встречу испанцев с индейцами и,
полагаю, мечтала стать капитаном. ;)
|
|
|
 |
 |
Мария и Максим |
Basil Pro (гость) |
20/6/2002 01:40:28 |
|
|
|
|
|
|
|
Для любителей изящных, озорных блондинок и любительниц статных, мужественных
брюнетов:
www.ostnord.narod.ru/photos/dsc339.jpg
|
|
 |
 |
RE: А мне вообще Мария (+) |
Ал (гость) |
17/6/2002 17:01:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Составы - больная тема, отчасти решенная лишь для детской труппы.
(nordostiki.ru) Очень хотелось бы знать хотя бы на несколько дней вперед,
пусть и с долей вероятности, что могут быть изменения в последний момент.
Между прочим, на сайте Нотра модератор публикует составы на форуме в
отдельном топике. Сейчас лежат на три дня вперед.
|
|
 |
 |
RE: Отчёт о 15 июня |
Tigra (гость) |
17/6/2002 18:34:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Катя тоже выходит на "Мглу антрацитовую". просто ты не замечал. Она по
центру стоит в конце оратории.
А Россошанский, насчет всегда, не помню, но очень давно уже спрыгивает с
дороги.
Человек с рупором - в линейке Бердичевского, т.е. уже Кольцова. Хотя узнать
его трудновато :-)
|
|
 |
 |
RE: Отчёт о 15 июня |
Капитанская дочка (гость) |
18/6/2002 01:06:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Василий, молодец, что написал отчет, я бы сама не собралась. А так -
все-таки дополню.
Для меня главным открытием в этот раз была Вика Соловьева, которую я впервые
видела в роли Кати. Я была потрясена!!! И даже чисто внешне... вроде бы я
прекрасно знаю, как выглядит Вика :-), но когда она вышла в смене поколений
- у меня был просто шок: "Да вот же она, Катя!!! Та самая, настоящая!"
Может кто помнит, какое-то время назад я завела на форуме разговор о том,
что Катя в мюзикле совсем не такая, как в книге. При всей моей любви к Кате
Гусевой и тому образу, который она создает, - она все-таки слишком
воздушная, нет в ней резкости, порывистости, совсем другой характер.
Несколько раз я видела Шорстову, мне казалось, что она гораздо ближе к тому
образу, который описан у Каверина, но тоже чего-то не хватает, не знаю,
может, как раз той глубины, о которой пишет Вера. И вот Катя-Соловьева -
просто стопроцентное попадание, для меня, по крайней мере. Поет Виктория
замечательно, пластика немного напряженная, как мне показалось, а с точки
зрения актерской игры - лишь два замечания. "Он был герой!" - все-таки некий
перебор, и когда МВ читает письмо, Вика тоже переигрывает, у нее на лице
прямо все это письмо отражается, хотя она вроде еще не знает, о чем оно
:-)
Кстати, насчет того, как Оксана читает письмо - моя оценка прямо
противоположна оценке Василия. Это ужасно! Оксана дико переигрывает!
Комедийный актер Готлиб Ронинсон рассказывал, что Эльдар Рязанов во время
съемок часто говорил ему: "Гоша, не хлопочите лицом!" Это при том, что он
играл характерные роли! Оксана - характерная актриса, и эта сцена выдает ее
с головой :-( Вспомните сдержанное благородство Ирины Линдт. Вспомните, что
написано у Каверина и процитировано в памятном альбоме НО: "Я прежде не знал
- горе или радость получить такое письмо. Но теперь, глядя на нее, понял,
что это - страшное горе!" И зачем, спрашивается, так улыбаться и даже
смеяться? Нервы?
И вспомни, Василий, те девочки справа от нас, которые все время
разговаривали и хихикали, несмотря на наши замечания и грозные взгляды
Мазихина :-), - они особенно оживлялись на сценах МВ. Сразу начиналось
бурное веселье и ехидные комментарии.
При том, что я очень тепло отношусь к Оксане и полностью согласна -
"Московский скорый" она спела отлично и вообще очень прибавила в вокале, но
это не ее роль. Есть понятие "амплуа", ничего не поделаешь. Эх, на Оксану
можно было бы такой комедийный спектакль поставить!!! Надеюсь, это еще
случится когда-нибудь.
Вернемся к Н-О от 15 июня :-) Мне очень понравился Маркин. Кстати, по поводу
узнавания Сани - все забываю обсудить. На слова "Саня, из Архангельска" -
Кораблев явно реагирует, он замирает, но при этом он почему-то не смотрит на
Саню. То есть он понимает, что мальчик его ни с кем не перепутал и скорее
всего они действительно знакомы, но он не пытается его повнимательнее
разглядеть и узнать. Почему? То ли он понимает, что за 5 лет парень сильно
вырос, все равно не узнаешь, и просто пытается вспомнить - какие-такие Сани
были в Архангельске? Но почему бы заодно и не посмотреть на него? :-)))
Соню Душкину тоже видела впервые в роли Киры. Мне она очень понравилась,
особенно во втором акте Софья замечательно смотрится, такая классная
мамочка, со своих чад просто глаз не сводит :-) А вот на катке был небольшой
прокол - фактически она первая взяла Вальку за руку, это неинтересно. У
Свиридовой и Россошанского есть разные версии этого момента, но все очень
классные и точно выверенные. Это и понятно - каждый день вместе играют
:-))
Нина Капитоновна уж как-то слишком резво припустила за Катей после "Ссоры с
Кораблевым". Но вообще в этой сцене она просто великолепна! В этот раз, как
мне показалось, она была на стороне НикАнта, и провожала Кораблева к двери с
довольно ехидным видом :-))) А ведь бывает и наоборот! Да и когда НикАнт
пришел, НК встретила его с улыбкой и на все его реплики согласно кивала,
мол, давай, Николай, покажи, кто в доме хозяин!
В результате я на Мазихина почти не смотрела, прямо себя не узнаю :-)
Первый раз смотрю спектакль без Башлыкова. Степ на лыжах Фатеев бьет
действительно отлично, а вот степ на крыше трамвая - увы... Когда играет
Башлыков, там не надо ничего подзвучивать! И вообще от трамвая глаз не
оторвать!
В роли Чкалова Игорь выглядит как-то слишком молодо, даже странно, я бы
сказала - моложе, чем в жизни :-) Зато Фатеев-ненецкий вождь мне очень
понравился, такие неожиданные были штрихи. Более живой, не такой уж
законченный зомби, как у Башлыкова :-) А как он сопереживал НикАнту в
Главсевморпути! Видимо, у них там в племени тоже есть "молодые и властные,
ступающие все ближе" :-)))
О детской труппе тоже много чего можно написать. Наверно, завтра, и на
www.nordostiki.ru
Скажу лишь, что Катю-школьницу играла Кристина и ей был подарен букет :-)
|
|
|
 |
 |
RE: Закономерности и случайности |
умная (гость) |
18/6/2002 10:10:04 |
|
|
|
|
|
|
|
>Вспомните, что написано у Каверина и процитировано в памятном альбоме НО:
"Я прежде не знал - горе или радость получить такое письмо. Но теперь, глядя
на нее, понял, что это - страшное горе!"
Здесь есть некая неточность - у Каверина эти слова относятся не к М.В., а к
Кате. Это цитата из сцены чтения письма в Соборном саду, можете проверить.
Поэтому нет смысла ссылаться этими словами на то, какой образ М.В. создан у
Каверина.
Я - буквоедка ;) Страшная ;)
|
|
|
|
 |
 |
Радость или горе |
Капитанская дочка (гость) |
18/6/2002 14:56:07 |
|
|
|
|
|
|
|
умная wrote:
>
> Здесь есть некая неточность - у Каверина эти слова относятся
> не к М.В., а к Кате. Это цитата из сцены чтения письма в
> Соборном саду, можете проверить. Поэтому нет смысла ссылаться
> этими словами на то, какой образ М.В. создан у Каверина.
> Я - буквоедка ;) Страшная ;)
Я думаю, все-таки есть смысл :-). Каверин здесь делает некое обобщение,
недаром он не говорит "это письмо", он говорит "такое письмо".
Мне кажется, что для МВ гораздо тяжелее получить это письмо, чем для Кати.
Катя ведь совсем не помнит отца, поэтому ее боль все же несколько
абстрактная. И некая радость все-таки присутствует - ведь она получает
возможность немного лучше узнать отца.
Для МВ - это просто боль в чистом виде.
Кстати, Умная, если Вы такая буквоедка, почему же Вы не ответили Василию,
что не было в письме никаких шуток и прибауток? Ведь в романе письмо
приведено полностью.
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Радость или горе |
умная (гость) |
18/6/2002 15:09:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, Умная, если Вы такая буквоедка, почему же Вы не ответили Василию,
что не было в письме никаких шуток и прибауток? Ведь в романе письмо
приведено полностью.
Сама не знаю. Почему-то не ответила ;((
Хотя фраза "Катюшке хватило бы историй на целую зиму" вполне могла вызвать
улыбку. Это было здесь или в том письме, которое Саня нашел в Арктике? Это я
что-то уже не помню :((
Буквоедка :( Страшная :((
|
|
|
|
|
 |
 |
Горечь |
Basil Pro (гость) |
20/6/2002 00:49:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Абсолютно согласен с Капитанской дочкой и не согласен с Василием и умной!
Получить ТАКОЕ письмо через столько лет, будучи замужем за тем, кого
проклинает капитан...
Нет, тут радости быть не может! Чувства гораздо более горькие и страшные
должна была испытать Марья Васильевна в этот момент. И Катя поняла это ещё в
Энске. "Ты не знаешь, КАК это страшно для мамы", - сказала она Сане.
Так что буквоедская поправка умной не проходит.
И Оксана, увы, безнадёжно проваливает эту сцену :о(
Скажу больше (о, святотатство!) - и Ирина не успела довести ЭТУ сцену до
уровня остальных сцен. Тут малейший неверный жест, наклон головы сразу
вызывает отторжение - уж больно щемяще-высоко напряжение момента, никто не
поёт, не говорит, все молчат и только смотрят на МВ. Но я отлично понимал
Иру - ведь и людям на бельэтаже надо как-то показать - ЧТО переживает сейчас
МВ, так что некоторая чисто театральная утрированность неизбежна. Но уж
конечно же никакого Оксаниного веселья и смеха, пусть даже нервического, тут
недопустимо!
|
|
|
|
|
|
 |
 |
Нет, всё было не так |
Куделин (гость) |
20/6/2002 09:06:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Я не хочу оценивать разных актрис - исполнительниц роли Марии Васильевны, а
скажу просто про саму роль и этот эпизод с письмом. Конечно, буря самых
разных эмоций, но самая главная - это, конечно, счастье от встречи с самым
дорогим и любимым человеком, пропавшим так давно и вот вдруг нашедшимся. И
улыбается Мария Васильевна, конечно, не шуткам капитана, а своим собственным
счастливым воспоминаниям, которые нахлынули огромным потоком, пробуженные
знакомым почерком, знакомым словцом, знакомой интонацией...
Не важно, что там считает Саня в романе. Он тогда был ещё пацаном, в
конце-то концов. Забудьте на секунду про источник, смотрите и слушайте
мюзикл, следите за музыкой в этой сцене, за реминисценциями, которые она в
вас самих рождает: музыка - подсказка к интерпретации сцены.
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
Каким жестоким оказался час |
Basil Pro (гость) |
20/6/2002 10:13:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Куделин> счастье от встречи с самым дорогим и любимым человеком, пропавшим
так давно и вот вдруг нашедшимся.
Захаров> Любовь - всё же превыше всего
Хочу всё же возразить против такой прямолинейной трактовки чувств с двумя
точками: "любовь-ненависть". О каком счастье ты говоришь, Влад? О какой
встрече с пропавшим человеком? Ведь МВ только что окончательно ПОТЕРЯЛА
своего капитана. Да ещё и с усугубляющими этот момент обстоятельствами в
виде открытых на НикАнта глазами. И МВ уже не та, что отказывала Кораблёву
со словами "я буду ждать". И прекрасная, но идеалистическая формула "любовь
превыше всего" с тех пор уже успела (и не раз!) столкнуться с жестокой
правдой жизни. (Впрочем, не будем раньше времени открывать своим детям глаза
на это)
Тут можно говорить о памяти воспоминаний, о том уголке в сердце,
который...
Да, улыбка, действительно, но без восторга и счастья.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RE: Каким жестоким bla-bla-bla |
Куделин (гость) |
20/6/2002 20:28:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Почему "прямолинейной", господибожежжтымой? Неаккуратненько. Я же говорю
"буря эмоций" и "слушайте музыку".
"Нашла" или "потеряла" - вопрос спорный, я бы оставил это для чьей-нибудь
диссертации. И любой очередной станиславский вправе выбрать свою трактовку,
ежели ему вдруг доверят постановку. Я говорил лишь о текущей трактовке,
выбранной авторами (и угадываемой мной по музыке).
Иначе говоря, привет Станиславским и Достоевским от Чайковского и
Дунаевского.
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Нет, всё было не так |
Ал (гость) |
20/6/2002 10:15:49 |
|
|
|
|
|
|
|
> Я не хочу оценивать разных актрис - исполнительниц роли Марии
> Васильевны
А очень хотелось бы знать твое мнение, особенно ценное по многим параметрам.
Если хочешь конфиденциальности - можно мылом
Да, я согласен, что там можно играть радость и многое другое, вопрос в том,
КАК это сыграть...
По поводу улыбки Костецкой - то что я видел в апреле, не только в
обсуждаемой сцене, но и во многих других, часто было явно "технической"
улыбкой, "маской" правильной постановки органов речи, губ и пр. для вокала;
по моим наблюдениям, достаточно распространенной в опере, и не всегда
уместной в мюзикле...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RE: Нет, это невообразимо |
Некто Т. (гость) |
20/6/2002 10:44:13 |
|
|
|
|
|
|
|
"Умом не постигаю", господа! Вы наверное все актеры с огромным стажем.
Сделайте лучше... Хватит глумиться над Костецкой. У кого есть деньги,
сгоняйте в Европу, посмотрите "Отверженных". Вот где наигрыш, который,
впрочем, для мюзикла не только допустим, но и необходим. Оксана все делает
нормально для произведения, которое сильно по мотивам. Хотите правды?
Смотрите фильм Карелова. Там Печерникова замечательно делает смятенье
чувств. Никому же не приходит в голову заставить Костецкую всю дорогу
беспрестанно смолить. Хотя у Каверина Мария Васильевна постоянно курит...
И еще раз, господа. Мы не Станиславские. Давайте оставим эти свои "Не верю"
теоретику и практику театра. Извините, если обидел. Наболело.
|
|
|
 |
 |
RE: Отчёт о 15 июня |
Enigma (гость) |
18/6/2002 10:33:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Капитанская дочка wrote:
>
> Кстати, по поводу узнавания Сани - все забываю обсудить. На > слова "Саня,
из Архангельска" - Кораблев явно реагирует, он > замирает, но при этом он
почему-то не смотрит на Саню. То > есть он понимает, что мальчик его ни с
кем не перепутал и > скорее всего они действительно знакомы, но он не
пытается его > повнимательнее разглядеть и узнать. Почему? То ли он
> понимает, что за 5 лет парень сильно вырос, все равно не
> узнаешь, и просто пытается вспомнить - какие-такие Сани были
> в Архангельске? Но почему бы заодно и не посмотреть на него?
> :-)))
А вы, друзья, попробуйте представить ЧТО должно твориться в душе Кораблева
при слове Архангельск! Сколько образов, воспоминаний, ассоциаций, надежд...
Не Саню он вспоминает, а эти надежды и образы.
По-крайней мере, это первое, что пришло мне в голову. Хотя Василий как
психолог - выше всяких похвал!
|
|
|
|
 |
 |
Саня из Архангельска |
Капитанская дочка (гость) |
18/6/2002 15:25:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Доводы Василия и Энигмы вполне убедительны.
Могу лишь сказать, что я однажды сама побывала в такой ситуации. Пришла в
одну организацию, и вдруг секретарша меня спрашивает: "А вы не учились в
школе № (номер моей школы)?" Жаль, я себя со стороны не видела, но мне
кажется, что я на нее уставилась во все глаза. :-)))
|
|
|
 |
 |
RE: Отчёт о 15 июня |
Ал (гость) |
18/6/2002 14:02:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Да, я рад, что МВ Костецкой хоть кому-то нравится, но, честно говоря, рад,
что я не одинок в ее неприятии.
Честно говоря, из-за этого и перестал ходить на НО.
Может, мне объединиться с Савельевым ;-) он - на первое действие, я - на
второе?
Причем, когда я смотрел первый раз, 19 апреля, было ужасно все - и вокал, и
игра, с чудовищным наигрышем, вполне характЕрным для талантливой харАктерной
актрисы, но было явное ощущение, что исполнение не устоялось, и многое может
измениться... Надежда была...
На 200 спектакле, последние надежды оставили меня, исполнение явно
устаканилось, и существенных изменений ждать нельзя. При этом вокал стал
заметно лучше, хотя остались сильные хрипы на нескольких нотах, повидимому в
переходном регистре. Исполнение - по-прежнему переигрывает, пережимает,
везде где можно, а главное, где нельзя! Героиня бразильского сериала, а не
русская интеллигентка.
2Василий. Я не понимаю, как можно сочетать в себе
"Да, конечно Оксана, увы, переигрывает" и "Оксана потрясающе выразительно
читает письмо Капитана"?
Поймите, я сейчас не к тому, что "Верните Линдт!", наверняка существуют
другие варианты решения проблемы. Но для меня проблема налицо. Жанр
бразильского мыльного сериала, предлагаемый ОК, для меня совершенно не
клеится с заявленным и действительно воплощаемым в других сценах "Русским
духом" НордОста. А качество спектакля, IMHO, определяется его самым слабым
звеном.
|
|
 |
 |
RE: Закономерности и случайности |
Василий Захаров (гость) |
18/6/2002 02:12:56 |
|
|
|
|
|
|
|
> При всей моей любви к Кате Гусевой и тому образу,
> который она создает, - она все-таки слишком воздушная,
> нет в ней резкости, порывистости, совсем другой характер.
Согласен.
> "Он был герой!" - все-таки некий перебор
А вот тут не соглашусь, мне как раз очень понравился именно этот момент.
> насчет того, как Оксана читает письмо - моя оценка прямо
> противоположна оценке Василия. Это ужасно! Оксана дико
> переигрывает!
Я понимаю о чём ты, я видимо не очень удачно подобрал эпитет, однако скажу
несколько слов в защиту. Да, конечно Оксана, увы, переигрывает, но это тем
не менее прошибает, берёт за живое и даёт понять, ЧТО происходит в душе этой
женщины.
> Вспомните сдержанное благородство Ирины Линдт.
Конечно, у Иры был совсем другой и образ М.В. вообще, и поведение в этой
сцене. И образ созданный Ирой, действительно ближе к первоисточнику, однако,
то, что хочет, как мне показалось, сделать (пусть и не совсем пока удачно)
Оксана, тоже на мой взгляд имеет право на существование.
> И зачем, спрашивается, так улыбаться и даже смеяться?
> Нервы?
Во-первых, конечно нервы. Во-вторых, в письме могло быть действительно очень
много весёлых и душевных ноток, предназначенных вызвать приятные или весёлые
воспоминания - ведь Капитан явно не был скучным человеком и вполне мог даже
на своём смертном одре стараться поддержать и развеселить "дорогую свою
Машеньку".
> это не ее роль. Есть понятие "амплуа", ничего не поделаешь.
Да, конечно, не спорю.
А девчонок тех и не поминай, и так зла не хватает. ;)
> Кораблев явно реагирует, он замирает, но при этом
> он почему-то не смотрит на Саню.
Это как раз на мой взгляд очень логично - когда человек пытается что-то
напряженно вспомнить (именно вспомнить, а не узнать), у него взгляд
расфокусируется и он может смотреть в произвольную точку. И Кораблёв
действительно именно что замирает - перебирает, вспоминает. И только поняв,
что вспомнить не может - таки перестаёт вспоминать, взгляд обретает
осмысленность и таки попадает на Саню. По-моему, блестящий этюд по
психологии. :)
Продолжение моего отчёта всё ещё следует - конспект сделан, но никак не
найду время и силы написать текст.
|
|
 |
 |
RE: Костюмы |
Спадя (гость) |
18/6/2002 14:27:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Савельев, наверное, имел в виду манеру одеваться Маши и Алисы в повседневной
жизни. Или я не прав?
|
|
|
 |
 |
RE: Костюмы |
Alexei Saveliev (гость) |
18/6/2002 16:26:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Неправ.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
Детская труппа |
Капитанская дочка (гость) |
19/6/2002 14:16:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Я написала обещанный отчет о Детской труппе. Огромный! :-)))
Читайте в форуме на www.nordostiki.ru
|
|
|
 |
 |
RE: Детская труппа |
Куделин (гость) |
19/6/2002 21:10:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Мне тоже показалось ужасно милым, что маленький Саня (не знаю, кто играл
10-го) во время "Урока речи" со страшной силой шевелит губами - будучи
повёрнутым спиной к залу.
Да, стоит разок посидеть в первом ряду (несмотрянаточто со звуком там
проблематично).
|
|
|
|
 |
 |
RE: Детская труппа |
Alexei Saveliev (гость) |
19/6/2002 22:14:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Отчет Капитанской Дочки передан Володе Стуканову с просьбой размещения его в
детской гримерке :)))))))))))))))))
Надеюсь в попыхах он не забыл и повесил :)
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Детская труппа - продолжение |
Капитанская дочка (гость) |
20/6/2002 11:09:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Мой отчет оказался действительно огромным и весь не поместился :-( Форум на
нордостиках не рассчитан на подобных графоманов ;-). Сегодня я это
обнаружила и добавила продолжение и окончание.
|
|
 |
 |
RE: Мария и Максим |
Василий Захаров (гость) |
20/6/2002 03:29:02 |
|
|
|
|
|
|
|
> попробуйте представить ЧТО должно твориться в душе
> Кораблева при слове Архангельск! Сколько образов,
> воспоминаний, ассоциаций, надежд... Не Саню он
> вспоминает, а эти надежды и образы.
О! Ну да, конечно. Полностью согласен!
> как можно сочетать в себе "Да, конечно Оксана, увы,
> переигрывает" и "Оксана потрясающе выразительно читает
> письмо Капитана"
Одно другому не противоречит. Всё, что нужно, выражает, но переигрывает. Не
скажу, что мне это нравится, но за душу берёт.
> Нет, тут радости быть не может!
А вот с этим я не соглашусь. Любовь - всё же превыше всего, и даже сквозь
смерть и слёзы она способна донести что-то хорошее и светлое. Смех - конечно
истерический, но улыбка - вполне могла быть ею вызвана.
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Капитанская дочка (гость) |
20/6/2002 10:52:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мы не актеры. Мы не Станиславские. Мы не теоретики и не практики.
Мы - зрители.
И наивно полагали, что спектакль поставлен для нас. А форум создан для того,
чтобы мы могли высказать свое мнение. Видимо, мы ошиблись.
"Поезд для машиниста" - так, кажется, было у Жванецкого?
|
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Некто Т. (гость) |
20/6/2002 11:44:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Никто же не отнимает у вас это право. Тем паче я, такой же зритель как и все
остальные. Но Костецкую жалко. Вы же взгляните на ваши опусы со стороны, а
не глазами критиков-дилетантов. Сколько желчи и ядовитости. Вы одни знаете
как? Кое-кому и Линдт уже нехороша? Но сбавьте пыл и умерьте тон.
Еще раз прошк прощения за субъективность.
|
|
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Enigma (гость) |
20/6/2002 11:49:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Некто Т. wrote:
>
Вы же
> взгляните на ваши опусы со стороны, а не глазами
> критиков-дилетантов. Сколько желчи и ядовитости. Вы одни
> знаете как?
А что такое критик-дилетант?
Мне всегда казалось, что это единственная профессия, где дилетантов не
бывает, потому как научиться этому нельзя: нельзя научиться вкусу и глубине
восприятия.
Или дилетанты те, кто пишет в форуме, а профессионалы - те, кто пишут в
журналах и газетах? Вынуждена Вас разочаровать - я знакома с многими
критиками-журналистами, им подчас сильно далеко до наших "опусов"
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Некто Т. (гость) |
20/6/2002 13:51:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Знаю-знаю. Сам эту братию не очень люблю. Но мы, разбирая по косточкам игру
Оксаны Костецкой как мне кажется уподобляемся критикам. А дилетанты потому,
что нас этому не учили. Получается пришли с улицы мальчики-девочки и
наваляли актрисе Костецкой под первое число. И вообще, один мой знакомый
клипмейкер, сын известного режиссера рассказал, что как-то в детстве отец
взял его на съемочную площадку. Ну сынок по малолетству и давай критику
наводить. Папша надавал ему затрещин и сказал: "Сначала сам создай
что-нибудь достойное, а потом других обсуждай". Вот так вот.
|
|
|
|
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Enigma (гость) |
20/6/2002 14:15:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Некто Т. wrote:
>
Но мы, разбирая по
> косточкам игру Оксаны Костецкой как мне кажется уподобляемся
> критикам.
И что в этом плохого?
А дилетанты потому, что нас этому не учили.
ЧЕМУ????
> Получается пришли с улицы мальчики-девочки и наваляли актрисе
> Костецкой под первое число.
Ваще-то с моей точки зрения мнение мальчиков-девочек с улицы должно быть для
актрисы Костецкой важнее всего, потому как это единственное объективное
мнение, к которому у нее может быть доступ.
Это мнение зрителя (отсылаю к недавнему выссказыванию КД) - и по большому
счету только оно и важно.
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Helenka (гость) |
20/6/2002 14:10:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Согласна на все 100 с последними постингами Некто Т.!!!
Критиковать - проще простого, а вот создать что-нибудь самому...
По-моему, не стоит быть столь категоричными в оценках актеров.
P.S. Мне тоже И.Л. намного больше нравится в этой роли.
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Спадя (гость) |
20/6/2002 14:19:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот-вот, а некто Немирович-Данченко как-то заметил, что единственный, кто в
театре ни в чем не виноват, - это зритель. И как всякий свободный человек,
каждый зритель имеет право на свое мнение. И право его озвучить. А где как
ни на форуме, который для этого и существует?
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Helenka (гость) |
20/6/2002 14:38:03 |
|
|
|
|
|
|
|
По-моему, никто не против критики, просто полегче на поворотах...
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Спадя (гость) |
20/6/2002 14:54:10 |
|
|
|
|
|
|
|
А по-моему, речь как раз и шла в непрофессионализме - как в актерстве, так и
в критике. С подтекстом - если не понимаешь, то молчи. Мол, нравится - не
нравится, спи. Получается, что форум - только для профессионалов. А насчет
поворотов. Как мне кажется, все замечания куда как более корректны... И хоть
спор шел не со мной, но меня лично задели такие обороты (и повороты, если
хотите) на нашем, как мне до сих пор казалось, достаточно интеллигентном
формуме
"Вы же взгляните на ваши опусы со стороны, а не глазами критиков-дилетантов.
Сколько желчи и ядовитости." Изливать желчь и "ядовитость" как раз и могут
только профессионалы, а именно некоторые актеры (говорю абстрактно, никого
не имея ввиду) в силу ли зависти или просто из-за злорадства от неудачи
коллеги. Мы же - зрители. И делимся, прежде всего, своим мнением друг с
другом.
"А Костецкую жалко" Будь я на ее месте, более всего обиделся бы на эту
фразу.
P.S. А насчет Оксаны... На одном из спектаклей она мне очень понравилась. И
игра, и вокал. И я поспешил выразить ей свое восхищение. Лично.
|
|
 |
 |
RE: Нет, это невообразимо |
Helenka (гость) |
20/6/2002 15:31:21 |
|
|
|
|
|
|
|
>И хоть спор шел не со мной, но меня лично задели такие обороты (и повороты,
если хотите) на нашем, как мне до сих пор казалось, достаточно
интеллигентном формуме
Мне просто этот тред "резанул ухо" (точнее, глаза :)) как раз
несоответствием интеллигентности форума (с обеих сторон), хотя я, кажется,
тоже резковато выразилась.
Мне кажется, что не стоит ничего писать, что не сказал бы в глаза, а здесь
такие сообщения присутствуют, но это мое личное мнение.
|
|
 |
 |
В глаза |
Ал (гость) |
20/6/2002 16:08:17 |
|
|
|
|
|
|
|
В глаза - кому?
Если Ивасям - то я говорил, точнее задавал аналогичный вопрос в online
интернет интервью в апреле, причем в более жесткой форме. Точнее в более
жесткой форме описывая мои реальные апрельские впечатления.
Если актрисе - я ее никоим образом не обвиняю и, более того, обожаю как,
например, "Скандалистку". Не она назначала себя, характерную актрису, на
роль трагической героини. Да, ей в глаза - не стал бы, любя, ценя, и
понимая, что иногда принять такое слишком сложно. Честно говоря, насколько я
знаю, артистки не очень то увлекаются интернетом.
При этом, спектакль в целом считаю более важным, чем ущемленное самолюбие
отдельных артистов, режиссеров и даже авторов. Зрители - такая же
составляющая спектакля, как и все остальные. Меня ущемили, я больше не могу
смотреть этот спектакль, и только через полтора месяца заявляю об этом,
когда уже становится очевидным, что никто мою проблему решать не собирается.
Один из возможных путей решения - периодической приглашение Линдт, ранее
обещанное не реже раза в месяц, не выполняется
Естественно, что в любую из моих фраз любого постинга можно вставить IMHO.
Это настолько очевидно, что просто лень набирать :-) Это к вопросу о
категоричности высказываний.
|
|
 |
 |
RE: В глаза |
Helenka (гость) |
20/6/2002 16:21:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Я имела в виду в глаза актрисе.
Ал, Вы и раньше (насколько я помню) высказывались, что любите Костецкую в
роли скандалистки, а роль МВ ей не подходит. Но это было давно, тот постинг
помнят не все, а без него критика Оксаны выглядит гораздо резче.
Просто я рассматриваю Форум как место, где не только каждый может
высказаться, но и каждый может читать все остальные сообщения, пусть даже
вероятность этого мала.
Ну и, наконец, я стараюсь следовать принципу не говорить о людях за глаза
того, чего не сказала бы им в глаза.
Естественно, все сказанное - ИМХО.
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |