|
|
|
|
|
|
|
Очень хороший был спектакль, очень удачный. Хотя и не без накладок.
Короче, по порядку. Состав - просто день замен какой-то. Катя - Дарья Фомина
и Вика Соловьёва, Башлыков - Фатеев, Свиридова - Душкина, Голуб - в первом
действии Кабанов, Веселова - Мухутдинова, Соловьёва - Денисенко. Вроде
никого не забыл и ничего не напутал. :)
С нашей стороны присутствовали Капитанская Дочка, Alexei Saveliev (как
всегда, первое действие, хорошо хоть целиком :), Helenka, Sasha iz Berlina с
тремя (?) друзьями и ваш покорный слуга. Basil Pro подъехать собирался, но
так и не собрался.
Второй раз, после большого перерыва, увидел в роли Кати Вику Соловьёву... и
обомлел. Где былая неловкость, несогласованность, резкость движений? Где
натянутость, невыразительность в игре? Как не бывало! Не побоюсь от всего
сердца искренне сказать - Вика, вы были великолепны! Даже если забыть о
Голосе, который вообще заслуживает отдельных тирад - Андрей Богданов,
привыкший во "Встревоженном сердце" спокойно "перекрикивать" Катю и Машу,
нынче лез вон из кожи, но всё равно вынужденно составлял отчётливо второй
голос. :) "Он был герой!", "Вы убили его!", "бронёю от копья" - браво,
Браво! Просто великолепно.
Кстати, интересное наблюдение. Если принять Катю Шорстову за некий основной
вариант - Катя Шорстова вообще очень похожа на Машу :) - то Катя
Гусева-Татаринова выглядит моложе, более открытой, может быть, немного
неуверенной, а Катя Соловьёва - наоборот кажется как бы старше (и других
Кать, и самой Вики), сильнее, твёрже - в ней нет "шорстовской" энергичности
или "гусевской" немного наивной настырности, смешанной с неуверенностью, но
есть спокойная, уверенная внутренняя сила. Совсем другая Катя получается. В
чём-то ближе к первоисточнику, кстати.
Однако, вынужден отметить, что Вика всё же редко играет Катю, и это, увы,
сказывается - в некоторых моментах видна неотлаженность, непроработанность -
и это немного обидно. Вика, играйте чаще, мы вас поддержим!
В первый раз увидел в роли Киры Соню Душкину, и очень порадовался. Вот что
значит свинг из первого состава - как и в случае Мазихина/Ябчаника, на лицо
другой рисунок роли. Если Кира Свиридова - впечатлительная, немного наивная
девушка с печальным взором больших выразительных глаз, то Кира Душкина -
эдакая маленькая, немного пухленькая, немного озорная девчушка с искоркой в
глазах, которая своего (Вальку) не упустит. :) Но без Юли было всё же
немного грустно...
Оксана Костецкая с каждым разом выступает всё лучше и лучше, "Московский
скорый" уже очень и очень хорош - Оксана ошиблась всего разок и по мелочи.
Но "Танго любви", к сожалению, пока далеко от идеала...
Теперь пройду по всяким мелким деталям.
Паша говорил, что был очень неудачный звук. Не знаю, у нас в первом ряду это
было не особо заметно, разве что некая хрипотца наблюдалась в звуке голоса
Николая Антоновича и ещё кое-где...
Не знаю, кто играл Каторжника, видимо Максим Новиков, но пел он нынче как-то
странно, более хрипло, отрывисто, менее чётко. Впрочем, возможно это тоже
вина звуковой системы.
Когда Каторжник швырнул сумку, из неё выпало всего несколько писем, причём
плотной пачкой и все на дорогу. В итоге маленький Саня добрался до них,
только когда Почтальон уже испускал дух...
Интересно, почему у линейки взрослого Сани есть роли в начале спектакля (в
"порту" и "мгле"), и даже НикАнт, М.В. и Кораблёв выходят во "мгле", а вот у
линейка взрослой Кати из одной собственно Кати и состоит?
Всё-таки в порту мне больше всех нравится Маша Шорстова - можно сказать,
только на неё и смотрю. :)
Пристав как-то особо удачно стряхнул с себя маленького Саню и долго и
выразительно на него смотрел, прежде чем возмутиться и отпихнуть его к
тётке. В общем, получилось очень удачно и правильно, предлагаю закрепить.
:)
Интересно, а Алексей Россошанский в конце сцены ареста всегда спрыгивает
куда-то вниз сквозь перила правой дороги, или это что-то новенькое?
Во "мгле" Саня-средний, как в худшие времена, спускаясь по дороге, не попал
в световое пятно. И когда они это наконец отладят?... :) Но всё-равно, это
"Стой! Не забудь..." каждый раз прошибает меня на слезу...
"Миллионера" в очередной раз играл тот мальчик, который повыше и похудее. :)
Очень неплохо.
Напомните мне ещё разок - кто всё же играет на блошином рынке человека с
бородой и в цилиндре, он же один из двух торгующихся в тумане ещё перед
появлением трамвая - тот, который в итоге убегает направо.
В который раз вспоминаю идею Midnight Flower о том, что крыщу трамвая
действительно нужно подзвучивать - на общем фоне степ на этой крыше
теряется, слышны только отдельные, самые сильные удары. :-(
В финале рынка Марат-милиционер буквально налетел на Кораблёва, чуть не упав
при этом, и очень забавно так из согнутого положения медленно в упор
осмотрел его с ног до головы, потом махнул в сердцах рукой и только тогда
убежал.
Пётр Маркин как-то особенно чётко, выразительно и подробно отыграл все
стадии "узнавания" Сани. :)
Ира Линдт, вы всё ещё живёте в этом спектакле, каждый раз - небольшая от Вас
весточка. :)
Как за спиной НикАнта дрались Валька с Ромашкой! - натуральную потасовку
учинили... :)
Вообще, маленький Ромашка был явно в ударе и проявлял чудеса ехидства.
Землеройка под койкой была никак не меньше метра в длину. :)
Маленький Валька сначала промахнулся и только со второй попытки сумел
продемонстрировать выданную обувку, но зато потом неожиданно спел "...меняй
свой план!" не вниз, как обычно, а вверх, с эдаким вызовом.
Прекрасно играет и поёт, несмотря на свой рост, самый маленький
школьник-пулемётчик.
Нина Капитоновна примеряет у зеркала катину шапочку, Катя на цыпочках
крадётся мимо. Уже метр позади, два... И тут Н.К. на неё: "У!". Катя чуть не
подпрыгнула, потом, обернувшись, выдохнула облегчённо... А Н.К. ей - "Поди,
Катюша, погуляй..."
В сцене с лактометром Саню в такого негра превратили, что никакой беленький
платочек спасти ситуацию был не в состоянии... :)
"Да не отец он мне, а дядя" было сказано потрясающе правильным тоном. Даша,
молодец!
И "Мы не хотели!" было какое-то даже не виноватое, а уверенное, как будто
заранее сговорились. :)
НикАнт отчитывает Кораблёва, стоящего у двери, и обзывает его феноменом, а
Кораблёв улыбается... Сане, стоящему в противоположном углу комнаты.
Потрясающе живая сцена. Интересно, это я только сейчас заметил или раньше
этого не было?
А в чьей линейке человек с рупором в Новом Году?
Фатеев бьёт степ на лыжах ничуть не хуже Башлыкова. :)
Юра Мазихин тоже был в ударе, и чистое долгое "да как ты-ы-ы мог" просто
всколыхнуло зал.
Интересно, что издаёт звук удара по морде в спальне? Уж так оно смачно и
реалистчно... :)
Оксана потрясающе выразительно читает письмо Капитана. Приходится смеяться и
плакать вместе с ней...
(продолжение следует)
Ответить на это сообщение
|
|