|
|
|
|
|
|
|
Василий, молодец, что написал отчет, я бы сама не собралась. А так -
все-таки дополню.
Для меня главным открытием в этот раз была Вика Соловьева, которую я впервые
видела в роли Кати. Я была потрясена!!! И даже чисто внешне... вроде бы я
прекрасно знаю, как выглядит Вика :-), но когда она вышла в смене поколений
- у меня был просто шок: "Да вот же она, Катя!!! Та самая, настоящая!"
Может кто помнит, какое-то время назад я завела на форуме разговор о том,
что Катя в мюзикле совсем не такая, как в книге. При всей моей любви к Кате
Гусевой и тому образу, который она создает, - она все-таки слишком
воздушная, нет в ней резкости, порывистости, совсем другой характер.
Несколько раз я видела Шорстову, мне казалось, что она гораздо ближе к тому
образу, который описан у Каверина, но тоже чего-то не хватает, не знаю,
может, как раз той глубины, о которой пишет Вера. И вот Катя-Соловьева -
просто стопроцентное попадание, для меня, по крайней мере. Поет Виктория
замечательно, пластика немного напряженная, как мне показалось, а с точки
зрения актерской игры - лишь два замечания. "Он был герой!" - все-таки некий
перебор, и когда МВ читает письмо, Вика тоже переигрывает, у нее на лице
прямо все это письмо отражается, хотя она вроде еще не знает, о чем оно
:-)
Кстати, насчет того, как Оксана читает письмо - моя оценка прямо
противоположна оценке Василия. Это ужасно! Оксана дико переигрывает!
Комедийный актер Готлиб Ронинсон рассказывал, что Эльдар Рязанов во время
съемок часто говорил ему: "Гоша, не хлопочите лицом!" Это при том, что он
играл характерные роли! Оксана - характерная актриса, и эта сцена выдает ее
с головой :-( Вспомните сдержанное благородство Ирины Линдт. Вспомните, что
написано у Каверина и процитировано в памятном альбоме НО: "Я прежде не знал
- горе или радость получить такое письмо. Но теперь, глядя на нее, понял,
что это - страшное горе!" И зачем, спрашивается, так улыбаться и даже
смеяться? Нервы?
И вспомни, Василий, те девочки справа от нас, которые все время
разговаривали и хихикали, несмотря на наши замечания и грозные взгляды
Мазихина :-), - они особенно оживлялись на сценах МВ. Сразу начиналось
бурное веселье и ехидные комментарии.
При том, что я очень тепло отношусь к Оксане и полностью согласна -
"Московский скорый" она спела отлично и вообще очень прибавила в вокале, но
это не ее роль. Есть понятие "амплуа", ничего не поделаешь. Эх, на Оксану
можно было бы такой комедийный спектакль поставить!!! Надеюсь, это еще
случится когда-нибудь.
Вернемся к Н-О от 15 июня :-) Мне очень понравился Маркин. Кстати, по поводу
узнавания Сани - все забываю обсудить. На слова "Саня, из Архангельска" -
Кораблев явно реагирует, он замирает, но при этом он почему-то не смотрит на
Саню. То есть он понимает, что мальчик его ни с кем не перепутал и скорее
всего они действительно знакомы, но он не пытается его повнимательнее
разглядеть и узнать. Почему? То ли он понимает, что за 5 лет парень сильно
вырос, все равно не узнаешь, и просто пытается вспомнить - какие-такие Сани
были в Архангельске? Но почему бы заодно и не посмотреть на него? :-)))
Соню Душкину тоже видела впервые в роли Киры. Мне она очень понравилась,
особенно во втором акте Софья замечательно смотрится, такая классная
мамочка, со своих чад просто глаз не сводит :-) А вот на катке был небольшой
прокол - фактически она первая взяла Вальку за руку, это неинтересно. У
Свиридовой и Россошанского есть разные версии этого момента, но все очень
классные и точно выверенные. Это и понятно - каждый день вместе играют
:-))
Нина Капитоновна уж как-то слишком резво припустила за Катей после "Ссоры с
Кораблевым". Но вообще в этой сцене она просто великолепна! В этот раз, как
мне показалось, она была на стороне НикАнта, и провожала Кораблева к двери с
довольно ехидным видом :-))) А ведь бывает и наоборот! Да и когда НикАнт
пришел, НК встретила его с улыбкой и на все его реплики согласно кивала,
мол, давай, Николай, покажи, кто в доме хозяин!
В результате я на Мазихина почти не смотрела, прямо себя не узнаю :-)
Первый раз смотрю спектакль без Башлыкова. Степ на лыжах Фатеев бьет
действительно отлично, а вот степ на крыше трамвая - увы... Когда играет
Башлыков, там не надо ничего подзвучивать! И вообще от трамвая глаз не
оторвать!
В роли Чкалова Игорь выглядит как-то слишком молодо, даже странно, я бы
сказала - моложе, чем в жизни :-) Зато Фатеев-ненецкий вождь мне очень
понравился, такие неожиданные были штрихи. Более живой, не такой уж
законченный зомби, как у Башлыкова :-) А как он сопереживал НикАнту в
Главсевморпути! Видимо, у них там в племени тоже есть "молодые и властные,
ступающие все ближе" :-)))
О детской труппе тоже много чего можно написать. Наверно, завтра, и на
www.nordostiki.ru
Скажу лишь, что Катю-школьницу играла Кристина и ей был подарен букет :-)
Ответить на это сообщение
|
|