Но сначала, ремарка. Под «полноценными» я понимал только
количественные характеристики. То есть при соотсетствующем кол-ве массовки,
НДП может одновременно идти в 3-х местах.
Колбасу в магазине вы можете купить сегодня любую, а НО сегодня идет
только с одним составом. Поэтому, если вам не понравится сорт колбасы, то вы
возьмете другую, а если вам не понравится состав НО, вы на него не пойдете.
Разница.
С другой стороны, вы действительно думаете что среднестатистический
зритель будет подбирать себе «любимый» состав?? Я думаю - нет,
люди ходят, когда есть время, деньги, настроение и пр. На конкретных людей
пойдут 2% максимум. Зато отток массового зрителя в ситуациях типа
«неБогданов» или «неМаркин» практически
гарантирован.