|
|
|
|
|
|
|
Этот спектакль легко критиковать, что и будут довольно долго и успешно
делать и средний московский зритель и московские театралоные снобы. Как и
всякое действительно "свое", оригинальное произведение "зрелище" имеет много
огрехов, и не нужно иметь большого ума, чтобы их увидеть. И ходят не так, и
поют не то... поэтому "топтать" и авторов и исполнителей можно с
удовольствием.
Жалко, если не замеченным останется главное. Спектакль талантливый, хоть и
совершенно сырой. В нем есть кураж, без которого невозможно никакое
искусство. В нем есть сюжет, идея и ирония (И хоть в этом большая заслуга
Каверина, но мало ли великих книг, на основе которых сделаны похабные
спектакли и фильмы).
Да, это не Бродвейское шоу. Но оно не появится без традиций в России, нам
надо подождать с этим минимум лет десять. Тем не менее, кто-то должен
начинать.
Сравнивая "Метро" и "НО" я, безусловно, отдам предпочтение "НО", хотя в
"Метро" с "техникой" как раз все хорошо: и голоса есть, и танцовцщики
совершенно профессиональны. На за блеском "Метро" пустота сюжета и
отсутствие мысли и души. Это хорошая пародия на средний западный мюзикл.
"НО" со всеми своими "огрехами" и "провалами" оригинален. И в этом смысле,
если и суждено когда-либо в России сложиться мюзиклу как национальному
жанру, то это будет скорее заслуга холодно принятого "НО", чем захваленного
"Метро".
Я шел на спектакль с огромным предубеждением в основном из-за ребенка.
Реклама, которая сосредоточилась на самолете, приземляющемся на сцене,
вызывала отвращение. К счастью, работа оказалась намного лучше, чем ее
подача публике. Был приятно удивлен.
Владимир.
Ответить на это сообщение
|
|