|
Подшивка
КИРКОРОВ НЕ ДОЖДЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЯ В "НОРД-ОСТ"
03.02.2002
Интермедиа.ру Пресс-конференция создателей мюзикла "Норд-Ост" Георгия Васильева и Алексея
Иващенко состоялась в театральном центре на Дубровке перед сотым показом
спектакля. Георгий Леонардович и Алексей Игоревич рассказали, что за три с
половиной месяца мюзикл посмотрели более 100 тысяч зрителей. "Самым большим
испытанием для нас станет открытие дачного сезона, - считает г-н Васильев. -
В отличие от многих других театров, у нас не будет каникул: мы собираемся
летом работать в ежедневном режиме. Надеемся на туристов". 31 марта истекают
полугодичные контракты со всеми участниками труппы. По словам Георгия
Васильева, 70-80% договоров будут продлены еще на полгода. Вдохновители
мюзикла по-прежнему категорически против приглашения в постановку так
называемых guest star (по примеру мюзикла "Метро", в нескольких спектаклях
которого сыграл Филипп Киркоров). "В этом нет маркетинговой необходимости, -
уверен Георгий Васильев. - Подобные ходы приносят одномоментный результат -
сборы здесь и сейчас. А мы бежим на длинную дистанцию". Стоимость билетов на
"Норд-Ост" варьируется ныне в диапазоне от 30 до 900 рублей. Васильев
признался, что некоторые проблемы возникают лишь с реализацией VIP-билетов.
Вообще же организаторы сейчас все больше склоняются к бродвейской ценовой
политике, где все билеты в партер стоят одинаково: "При ежедневном показе
такая схема, оказывается, более оправданна".
Не обошлось без вопросов о бюджете постановки, в том числе рекламном. В
Америке мюзикл подобного масштаба стоил бы $7-10 миллионов, у нас, по
формулировке Георгия Васильева, "существенно меньше". Гигантский объем
рекламы автор мюзикла предложил считать оптическим обманом, сложившимся в
результате "агрессивной креативной концепции" рекламной кампании. Слоган про
садящийся на сцену бомбардировщик г-н Васильев назвал "идиотским аргументом,
которым удалось зацепить зрителей". Сейчас тон рекламной кампании будет
смягчаться. Московское правительство предоставляет "Норд-Осту"
нераспроданные рекламные места. Как рассказал корреспонденту InterMedia
Георгий Васильев, к его удивлению, мэр Юрий Лужков еще ни разу не был на
постановке (см. ЭКСКЛЮЗИВ). Создатели мюзикла надеются, что в честь
спектакля переименуют троллейбусную остановку: "Власти обещали сделать это,
если мы стабильно отыграем несколько месяцев, так что ждем". Впрочем, для
водителей маршруток, охотно сообщающих, что едут до "Норд-Оста", мюзикл уже
стал объектом московской топонимики. Выпускников географического факультета
МГУ Иващенко и Васильева весьма позабавила статья про мюзикл в журнале
"География". Автор анализирует спектакль с географической точки зрения и
делает парадоксальный вывод: мюзикл сам по себе, может быть, и не так силен,
но он продвигает географическое мышление в массы. Г-н Васильев также блеснул
географическим мышлением, сообщив, что название "Норд-Ост" символизирует не
только Северный морской путь, но и путь развития славянской цивилизации:
"Северо-восток" - это место, с которым нас отождествляют в Европе".
Юбилейный спектакль посетил Игорь Бутман, а вот Никита Михалков, которого
ждали организаторы, так и не приехал.
Алексей Мажаев, InterMedia
|
|