Клуб капитанов
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Пресс-центр

Новости

Пресс-релизы

Подписка на новости

Подшивка

Аккредитация




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Подшивка

ХОЛОД "НОРД-ОСТА"

28.10.2002

Известия
Трагедия заморозила туристический рынок



• Инна КОЛОМЕЙСКАЯ



Москва, в последнее время уверенно наращивавшая объемы въездного туристического потока, теперь рискует снова стать "невъездным" городом. До трагических событий в здании Театрального центра на Дубровке в столице шло шесть мюзиклов, но только "Норд-Ост" был тесно связан с туристической индустрией. Весной прошлого года специальным постановлением правительства Москвы мюзикл был признан "особо значимым культурным проектом, находящимся под патронажем мэра". Власти рекомендовали его для включения в программы московских туров для российских и иностранных туристов. Туроператоры эту рекомендацию исполняли с удовольствием. В рекламный пакет "Норд-Оста", который был в каждом турагентстве, входила подробная схема ДК на Дубровке, доступная любому клиенту.


Ежемесячный сбор шести московских мюзиклов до последнего времени составлял примерно $2 млн в месяц. "Норд-Ост" был первым российским и самым "раскрученным" на туристическом рынке музыкальным представлением. Организаторами проекта, говорят в Российском союзе туриндустрии (РСТ), были разработаны специальные предложения для турфирм, включающие бронирование, продажу блоков мест и билетов с открытой датой, а также гибкую систему скидок, комиссионных и агентских вознаграждений. Реклама мюзикла на русском и английском языках размещалась в туристических справочниках и путеводителях, в отелях и аэропортах. Весной фирма "Линк", продюссирующая "Норд-Ост", отдельным стендом принимала участие в выставке MITT-2002. Создатели мюзикла собирались и дальше продвигать его в качестве столичной туристической достопримечательности. Например, "Линк" планировала принять участие в лондонской выставке WTM-2002. Сейчас компания аннулировала свою заявку.