|
Подшивка
84 проц москвичей считают, что "Норд-Ост" должен жить
27.01.2003
РИА "Новости" МОСКВА, 27 января. /Корр. РИА "Новости"/. 84 проц москвичей считают, что "Норд-Ост" должен жить. Такой вывод следует из результатов телефонного социологического опроса, проведенного независимой исследовательской компанией КОМКОН в декабре 2002 года в Москве. Как сообщила РИА "Новости" сотрудник пресс-службы мюзикла Дарья Моргунова, в рамках исследования проанализировано 800 телефонных интервью с жителями столицы в возрасте от 18 до 55 лет.
Практически все москвичи знают о мюзикле "Норд-Ост", причем подавляющее большинство (более 90 проц) узнали о спектакле еще до октябрьских событий. 7 проц опрошенных сами смотрели этот мюзикл в театре, у 37 проц на спектакле побывали родственники и друзья.
80 проц из тех, кто сам смотрел "Норд-Ост", спектакль понравился. Две трети людей, у которых "Норд-Ост" видел кто-то из близких, утверждают, что слышали от них хорошие отзывы. Лишь около 20 проц респондентов считает, что из-за теракта люди будут бояться идти на "Норд-Ост" и что это название теперь ассоциируется только с трагедией.
33 проц людей, знающих о "Норд-Осте", сообщили, что до теракта собирались побывать на этом спектакле. После трагических событий на Дубровке лишь около половины из них с той или иной степенью уверенности подтвердили свое прежнее намерение.
75 проц тех, кто собирается на "Норд-Ост", мотивируют свое намерение тем, что им "интересно посмотреть" спектакль. Среди других причин они называли моральную поддержку актеров, любовь к жанру мюзикла, положительные отзывы знакомых. Из тех, кто не хочет смотреть спектакль, треть признается, что им не нравится жанр мюзикла, и только пятая часть говорит о своих неприятных ассоциациях в связи с терактом.
Как показало исследование, москвичи не только слышали о мюзикле "Норд-Ост", но и довольно много знают о нем. Подавляющее большинство опрошенных знают, что "Норд-Ост" создан по мотивам романа "Два капитана", что в нем участвует много детей, что в спектакль вложены большие деньги и он рассчитан на широкую аудиторию.
|
|