|
Подшивка
О судьбе мюзикла в россии рассуждали и за "круглым столом" в москве "мэтры" жанра
24.09.2001
РИА "Новости" О том, что такое "российский мюзикл", шла речь на "круглом столе", состоявшемся в понедельник в медиа-центре газеты "Известия".
В российской культуре, в целом, и в российском театре, в частности, происходит "глобальный процесс создания российского национального музыкального жанра - своеобразной русской музыкальной драмы или российского мюзикла". Такую мысль высказал Марк Захаров - главный режиссер театра "Ленком", создатель музыкального спектакля "Юнона" и "Авось", который уже в течение 20 лет собирает полные залы.
"Нам не стоит полностью перенимать западный мюзикл, поскольку мы все равно будем оттеснены американскими первопроходцами жанра, - считает он. - Но нам не помешает у них поучиться".
Так путем поисков, неудач, экспериментов и благодаря русским традициям, классической музыке, романсам, церковному хоровому пению "сформируется то, что будет отличаться от бродвейских спектаклей так же, как итальянская опера от русской", - полагает Захаров.
Другие участники дискуссии, среди которых были лауреат премии им.Булата Окуджавы Юлий Ким, а также Георгий Васильев - один из авторов мюзикла "Норд-Ост", премьера которого скоро состоится в столице, согласились, что "необходимо соединить западные технологии постановки мюзиклов с российскими театральными и музыкальными традициями".
|
|