В кассах московского метро поступила в продажу новая серия проездных билетов
на 10 поездок с рекламой мюзикла "Норд-Ост".
Благодаря доброму отношению руководства столичного метрополитена, уже в
третий раз билеты подземки становятся своеобразными визитками "Норд-Оста",
превращаясь из обычного проездного документа в оригинальный московский
сувенир.
Первый тираж билетов был выпущен осенью 2001 года перед премьерой
"Норд-Оста": тогда в основе рисунка был силуэт самолета. Второй раз это
произошло накануне первой годовщины ежедневных показов: билет украшали
вензель из якорей и изящный логотип мюзикла. В этот раз на билетах изображен
силуэт стремительного парусника.
Можно сказать, что традиционное сотрудничество московского метрополитена и
первого отечественного мюзикла уже превратилось в особый элемент столичной
культуры и стало аналогом выпуска памятных монет или почтовых марок по
случаю значимых дат в истории.